12 мая

Digital-день при поддержке АИА

1 зал (2 этаж)

  • 11.00–12.15 Креатив в digital
    Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, Москва
    На этом семинаре будут освещены темы создания креативных концепций, связь креатива с бизнесом клиента. Важность стратегической основы. Этапы работы над тендерами и методики разработки креативных концепций.
  • 12.15–13.30 Тренды в digital
    Владимир Гарев, креативный директор Grape, Москва
    На семинаре будут освещены наиболее актуальные тренды в digital на основе российских и западных кейсов.

Обед

  • 14.00–15.15 Мифы и легенды российского интерактивного маркетинга
    Дмитрий Козлов, генеральный директор Defa Interactive, Москва
    • Миф про социальные сети
    • Миф про цифровую стратегию
    • Миф про умную автоматизацию
    • Миф про дешевый контакт
    • Миф про UGC (юзер генреэйтед контент)
    • Легенда о молодом креативщике
    • Легенда о дорогом специалисте
    • И другие распространенные заблуждения.
    В докладе будут представлены мнения как специалистов DEFA Inteaktiv, так и других старожилов рынка, вошедших в АИА, чтобы слушатель смог получить некоторую критическую картину рынка.
  • 15.15–16.30 Контент бренда как способ успешного взаимодействия с аудиторией интернет СМИ и социальных сетей
    Екатерина Назарова, руководитель отдела спецпроектов Look At Me, Москва
    Ключевые принципы создания бренд-контента, который позволяет не только успешно доносить сообщения бренда, но и становится «проводником» этих сообщений в «независимые каналы» — социальные сети и блоги. Как подходить к разработке тематики, стратегии распространения контента, как работать с аудиторией и как правильно интегрировать продуктовую и имиджевую информацию. Как бренды могут стать источником интересных и вдохновляющих новостей и заслужить дополнительное уважение своих потребителей.
  • 16.30–17.15 Новые возможности регионального продвижения на федеральных интернет-площадках
    Ирина Пооль, руководитель mail.ru в Новосибирске
    На семинаре будут освещены новые возможности баннерной рекламы на всех площадках, которые входят в состав Mail.Ru Group (Mail.Ru,Odnoklassniki.ru,ICQ) и результаты продвижения региональных продуктов и кампаний. Так же слушатели узнают, как работает медийная реклама, какая баннерная реклама востребована больше на почтовом сервере, в социальной сети и в инстант-мессенджере, как стоит выбирать «свою» аудиторию.
  • 17.15–18.30 Производство digital-кампаний
    Юлия Холодова, руководитель отдела управления проектами компании Ailove, Москва
    Интегрированные кампании, проблемы при разработке проектов, качество менеджмента. Пути развития креативных и производственных агентств.