13 мая

BTL-день при поддержке РАМУ

5 зал (1 этаж)

  • 10.00–11.30 «Современная наука» BTL
    Сергей Меньшой, директор по стратегическому планированию «TMA-draft», Москва
    Современная ситуация чем дальше, тем больше требует особого подхода к разработке BTL-активностей: с одной стороны, активно развиваются технологии, которые позволяют активно развлекать и удивлять потребителя, с другой стороны, человек все более виртуозно учится защищаться от стандартных схем и «голливудского» подхода с шоуменами и блестками. Что же делать? Кто поможет понять, какая face-2-face коммуникация наиболее выгодна для каждой кампании? Возможно, BTL уже перестал быть просто продолжением ATL-историй и нуждается в полноценном up-grade?
  • 11.30–13.00 Бывает ли креатив вовлекающим?
    Антон Мельников, генеральный директор РА «Другие», Москва
    Бывает ли креатив вовлекающим? Попробуем разобраться на примере работ «Серебряного Меркурия».

Обед

  • 13.30–15.00 Как посмотреть на мир глазами директ-маркетолога? Что интересного можно увидеть?
    Наталья Яценко, ген. директор ДМ-Агентства «Горячая пресса», Красноярск
    Планирует раскрыть самые важные правила и секреты эффективного ДМ-проекта. В этом виде рекламы есть своя философия, свои особые инструменты и коммуникативные схемы, свое понимание хорошего дизайна и копирайта, есть и подводные камни... Но самое главное, ДМ — это кладезь больших возможностей! Будет проведен апгрейд ДМ-знаний, разобраны лучшие кейсы, даны рекомендации: как в «шуме» большого города быстрее найти своих клиентов и покупателей.
  • 15.00–16.30 Роль рекламных сувениров в маркетинговых коммуникациях
    Алексей Вязовцев, президент РАППС
  • 16.30–18.00 Отражение сути бренда в подарках
    Светлана Зыкова, генеральный директор компании «Калейдоскоп», Москва