13 мая

4а зал, 3-й этаж

13.30–15.00 Семинар «Заказчик — Агентство — Продакшн: „Глухой телефон“, или понимание с полуслова?»
Константин Харитонов, директор компании Cinesoft, Москва

    • Как сократить сроки производства?
    • Как уменьшить количество правок и комментариев?
    • Как сделать так, чтобы информация не искажалась в процессе передачи?
    • Как передать то, что трудно передать словами?
    • Как построить работу с удаленными подрядчиками и фрилансерами?
    Семинар посвящен решению типичных управленческих проблем, с которыми сталкивается почти каждый, кто участвует в производстве и согласовании аудиовизуальных рекламных продуктов — роликов, постеров, баннеров и т.д. Ведущий поделится опытом применения современных систем управления проектами, позволяющих ответить на вышеперечисленные вопросы.