Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Хомафон

И5-26 Хомафон

You have no flash!
Участник
ООО Красные Кеды
Название работы
И5-26 Хомафон
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
TELE 2
Авторы:
Арт-директор: Денис Мосин; Креативный директор: Илья Петров; Менеджер проекта: Костя Чубаков; Руководитель проекта: Саша Абрамов; Видео-продюсер: Юра Наон; Копирайтеры: Света Кучеренко и Валера Волчецкий; Стратег: Дима Воскресенский; Дизайнер: Леша Кожевников; 3D: Леша Комаров; Производство видео: Вася Цедик;
Описание проекта
Цели:
Увеличить упоминание бренда Tele2 в интернете.
Увеличить лояльность потребителей к бренду.

Позиционирование бренда:
Tele2 — это самые выгодные по цене тарифы, благодаря которым ты можешь разговаривать бесконечно долго.

Решение:
Для самых дешевых тарифов Tele2 и бесконечно долгих разговоров нужен особенный телефон, батарея которого никогда не будет разряжаться. Например, телефон на хомячковой тяге - ХОМАФОН.

Результаты:
Более 700 000 просмотров сайта;
Более 290 000 посещений сайта;
65% посетителей — из регионов присутствия Tele2;
Более 750 000 просмотров видео;
Активное вовлечение пользователей;
Кампания вышла за рамки онлайн-коммуникации – упоминания на TV, радио, публикации в прессе;

Благодаря вирусному потенциалу Хомафона сотни тысяч людей узнали, что тарифы Tele2 - это самая привлекательная цена и бесконечно долгие разговоры по мобильному телефону.
Ссылка
http://case.redkeds.com/homaphone/