Работа
Выставка ->
И-2 Игры и промо-сайты -> Camay Inspiration Machine
И2-26 Camay Inspiration Machine
|
- Участник
- Look At Me
- Название работы
- И2-26 Camay Inspiration Machine
- Конкурс / номинация
- И-2 Игры и промо-сайты
- Рекламодатель
- Procter&Gamble
- Авторы:
- Идея - Варя Бубнова
Творческий руководитель - Екатерина Назарова
Дизайнер - Григорий Черетов
Иллюстратор - Оксана Гривина
- Описание проекта
- Продукты Camay открывают дверь в мир удовольствий, фантазий и вдохновения. Мы решили создать уникальный сервис, который поможет девушкам сохранять вдохновляющие ссылки в сети и делиться ими. Машину - генератор женского вдохновения мы назвали Camay Inspiration Machine.
Изучив особенности поведения девушек в интернете, мы поняли, что они ведут себя в сети, как и в жизни, более эмоционально и спонтанно.
Именно таким мы сделали интерфейс нашего сервиса. Выбирая места, темы, эмоции и формат (видео, фото, текст и т.д.) девушка запускала “машину вдохновения”, которая выдавала ссылку на поток на сайте Flickr, видео на YouTube, увлекательную статью в блоге.
Пользовательницы могли загружать свои собственные ссылки на базе наших критериев, или добавляя теги. Так наша “база вдохновения” стала быстро расти.
Результаты проекта – 335 525 просмотров страницы.
CTR спецпроекта составил 1%, что в несколько раз превышает среднерыночный.
Тысячи уникальных посетителей страницы, многочисленные рекомендации и позитивные отзывы в социальных сетях. Проект завоевал сердца многих девушек, которые публиковали ссылки на него в социальных сетях.
Благодаря увлекательной механике девушки возвращались на страницу проекта несколько раз в неделю, сам процесс и всегда неожиданный результат неизменно вызывали интерес.
Нам удалось изменить восприятие бренда Camay, сделать его модным, отлично понимающим современных девушек.
Camay создал новый способ поиска информации в сети – специально для девушек.
Агентство - Digitalizm
- Ссылка
- http://www.lookatme.ru/specials/camay
|