Работа
Выставка ->
Интегрированные рекламные кампании -> ReFinery: магазин популярных людей
РК-28/91-3 ReFinery: магазин популярных людей
|
- Участник
- агентство коммуникаций "Red Pepper"
- Название работы
- РК-28/91-3 ReFinery: магазин популярных людей
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- ReFinery concept store
- Авторы:
- Креативный Директор: Данил Голованов, Даниил Теплоухов Арт-дирекшн: Данил Голованов, Даниил Теплоухов, Ирина Коротич, Мария Телегина Копирайт: Игорь Худьо, Илья Зорин. Валентина Березина, Кирилл Сапожников Фото: Дмитрий Кунилов, Георгий Сапожников
- Описание проекта
- Цель: раскрутка нового молодежного мультибрендового магазина одежды ReFinery Решение: мы решили привлечь ЦА при помощи социальных сетей. Взяли 100 самых популярных интернет-трендсеттеров Екатеринбурга, пригласили их на вечеринку, отсняли в одежде от ReFinery, сверстали более 150 индивидуальных макетов и попросили каждого гостя разместить их в соц. сетях в качестве юзерпика, фотоальбома и статьи в блогах. Результат: о магазине ReFinery через социальные сети узнало более 25000 человек.Почти вся коллекция была распродана в последующие две недели, а затраты на мероприятие окупились в этот же день. Рост продаж превысил 300%.
|