- Участник
- Look At Me
- Название работы
- И2-27 HP Paparazzi
- Конкурс / номинация
- И-2 Игры и промо-сайты
- Рекламодатель
- HP
- Авторы:
- Идея - Екатерина Назарова
Арт директор/дизайнер - Владимир Шрейдер
Руководитель проекта - Аля Габдурахманова
- Описание проекта
- Задачей кампании было поддержать глобальную кампанию HP Paparazzi и выход новых моделей (HP Mini, Pavilion, Envy), представить нашей аудитории преимущества ноутбуков компании HP, в линейке которой присутствуют как высокотехнологичные модели, так и компактные, для личного использования.
Мы взяли нескольких знаменитых людей, особенно популярных среди аудитории сайта Look At Me, снабдили их GPS датчиками и ноутбуками HP и предложили пользователям выступить в роли папарацци. Нужно было выследить звезду в Москве, сфотографировать ее и выложить фотографию на специальной страничке проекта, где за нее можно было голосовать. Побеждала фотография, набравшая наибольшее количество голосов.
Пользователи боролись за ценные призы: обучение в Лондоне на курсах в колледже St. Martins и ноутбуки HP.
В результате - около 100 публикаций в блогах и социальных сетях. Страничку проекта в Facebook одобрили 232 человека.
Конкурс стал популярным благодаря заманчивым призам, знаменитостям - участникам проекта и нестандартной механике.
О звездах, обвешанных GPS датчиками говорили в блогах. Весь проект стал увлекательной погоней, далеко выходящей за пределы он-лайн пространства.
Агентство Edelman Imageland Russia
- Ссылка
- http://www.lookatme.ru/specials/paparazzi
|