Работа

Выставка -> А-1 Медиарешения для традиционных СМИ -> Мультфильм «Полис удачи»

А1-7 Мультфильм «Полис удачи»

You have no flash!
Участник
AGIMA
Название работы
А1-7 Мультфильм «Полис удачи»
Конкурс / номинация
А-1 Медиарешения для традиционных СМИ
Рекламодатель
Страховая компания "АльфаСтахование”
Авторы:
Александр Богданов, Сергей Ратников, Григорий Коченов
Описание проекта
Промо-мультик “Полис удачи” является приложением к годовому отчету страховой группы “АльфаСтахование”. Шутливый ролик на очень серьезную тему. Благо финансовые показатели отчета наших заказчиков были очень успешными, и акционеры с инвесторами могли смеяться в свое удовольствие.
Мультик состоит из нескольких эпизодов, в которых наглядно и с юмором демонстрируется, как страховой полис выручает из беды в самых разных жизненных ситуациях.

Вот в турбину самолета попадает птичка, двигатель глохнет и он неминуемо пикирует в пропасть. Но на помощь приходит полис удачи - волшебная красная бумажка ложится на лопасть пропеллера и мотор опять работает. Летчик спасен!
А вот мы видим ограбление музея. Проворные грабители свисают с канатов, ловко маневрируя между лазерными лучами сигнализации. Вот-вот и драгоценная статуя будет похищена... Но вдруг, удачно пролетающая красная бумажка задевает луч лазера и срабатывает сирена! Грабители потерпели полное фиаско.
Всего вас ждет пять эпизодов общим хронометражем в полторы минуты - каждый эпизод по нашему замыслу отражает определенный вид страхования: авиострахование, страхование культурных ценностей и так далее. Сами смотрите - все поймете.
Мы долго спорили о сюжете, озвучке, музыкальном сопровождении. Гриша Коченов быстро набрасывал карандашом на бумаге эскизы будущего ролика, а Тимур Джалилов, почесывая затылок, предлагал сюжетные ходы. В результате ожесточенных дебатов мы пришли к общему консенсусу.

Согласовав проект с заказчиком, и внеся коррективы, мы принялись за работу.

Сергей Ратников кропотливо отрисовывал кадры во флеше. Процесс был длительным и трудоемким, ведь мы делали покадровую анимацию.
Через 3 недели ролик уже был смонтирован, одобрен заказчиком и отправлен в тираж вместе с годовым отчетом.