- Участник
- Look At Me
- Название работы
- И1-27 Кошмар на улице Вязов
- Конкурс / номинация
- И-1 Баннеры и открытки
- Рекламодатель
- Юниверсал Пикчерс Рус
- Авторы:
- Идея - Владимир Шрейдер
- Описание проекта
- Задача
Презентовать в интересной форме выход нового фильма, передать атмосферу фильма, побудить людей к походу в кинотеатр на “Кошмар на улице вязов”.
Идея
Кошмар на улице вязов – знаменитый хоррор, о котором все уже немного подзабыли. Нужно было возродить у аудитории чувство страха с помощью неожиданных эффектов.
Решение
Мы создали по-настоящему впечатляющий баннер, на который не возможно было не обратить внимание. При наведении мышкой баннер начинал показывать как будто бы анонсирующий ролик к фильму, а потом внезапно всю страничку сайта заливало кровью.
Результаты
Эффект неожиданности в сочетании с использованием нестандартных технологий сделали рекламную кампанию более чем успешной.
CTR по баннеру составил 0.5%,
Количество взаимодействий с баннером (ITR) равнялось около 30%
Агентство Нектарин
- Ссылка
- http://specials.lookatme.ru/pages/specials/nightmare
|