- Участник
- Ксан
- Название работы
- И5-28 Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна» для бренда Gillette
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Gillette
- Авторы:
- Продюсер и главный руководитель проекта
Вадим Шепелев
Руководители проекта
Мария Королева, Роман Самбул
Проджект-менеджеры
Мария Гроховская, Эльвира Девивье, Дмитрий Самарцев
Главная идея кампании
Константин Лабзин, Роман Самбул, Вадим Шепелев
Проработка креатива и механики
В. Хааф, Роман Самбул, Мария Королева, Константин Лабзин, Даша Карандашева, Вадим Шепелев
Арт-директор
Роман Самбул
Юзабилити
В. Хааф, Даша Карандашева, Константин Лабзин
Главный дизайнер проекта
Вадим Паясу
Дизайн и иллюстрации активностей
Сергей Шамбулин, Настя Мьюз, Сергей Ратников, Владимир Попов, Камиль Камаев, Дмитрий Нарожный
Технический дизайн
Моррра, Святослав Комаров
Анимация
Сергей Шамбулин
Верстка
Илья Апельчаков
Копирайтинг
Алексей Михайлов, Виктор Мараховский, Роман Самбул, Мария Королева, Вадим Шепелев
Главный программист
Евгений Смирнов
Программисты
Алексей Кинев, Кайхатсу, Петр Матюхов, Олег Минаев, Андрей Плачинта
Консультации и героизм
В. Хааф, Алексей Кинев
Видео-продакшен
Точка сборки
Гейм-продакшен
Андрей Якубов и команда
Модерация в активностях
Сергей Ха, Николай Морозов, Виктор Мараховский, Мария Королева
Музыка
Владимир Архипов
- Описание проекта
- Задачи
— перевести аудиторию, которая уже использует пену для бритья Gillette на использование гелей Gillette Series;
— донести до аудитории весь спектр основных преимуществ гелей Gillette Series перед пеной для бритья. В первую очередь — лучшее скольжение геля в процессе бритья;
— спозиционировать бренд Gillette как эксперта в области бритья, ухода за собой и груминга.
Решение
Интерактивная кампания в формате захватывающего онлайн-приключения, позволяющая участникам раскрывать разные аспекты своей личности.
В основу кампании легла концепция Пути G-мэна, состоящего из четырех этапов, ступеней, которые должны быть по порядку пройдены каждым участником (падаваном — на официальном языке кампании) чтобы, в итоге, подняться на уровень настоящего G-мэна.
Этапы Пути G-мэна олицетворяют собой четыре качества характера, которые должны быть присущие каждому настоящему мужчине — креативность, опрятность, обаяние и решительность.
Результаты кампании
— общая активность на сайте: 1 095 977 просмотров;
— время на сайте: 3 минуты;
— суммарный охват в блогосфере: более 2 000 000 пользователей.
- Ссылка
- http://kikobox.ru/contest/g-track/ru
|