- Участник
- Look At Me
- Название работы
- И5-29 Груминг
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Procter&Gamble
- Авторы:
- Идея - Никита Ершов (JV Media Group)
Арт директор/дизайнер - Владимир Шрейдер
Руководитель проекта - Аля Габдурахманова
Главный редактор - Елена Камай
- Описание проекта
- Перед нами стояла задача - Рассказать нашей аудитории о понятии «Груминг», вырастить поколение мужчин, которое ухаживает за собой и в перспективе использует для этого товары Gillette.
Это слово новое для России, хотя на Западе оно давно используется и обозначает уход мужчин за собой.
Решение
Специальный образовательный контентный раздел на сайте Lookatme, посвященный уходу мужчин за собой. Вместе с мужчинами, которые являются лидерами мнений для нашей аудитории, мы придумывали интересные темы и писали посты в рамках брендированного раздела. Некоторые материалы основывались на личном опыте наших авторов, иногда это были обзоры или советы.
С помощью наших авторов, а так же парикмахеров, стилистов и консультантов салонов красоты мы попытались выяснить и подробно рассказать о том, как правильно ухаживать за собой.
Бренд
Помимо брендирования всего потока, где был баннер продукта, мы использовали отбивки с логотипом Gillette в каждом посте, а в некоторых постах присутствовал ненавязчивый продукт плейсмент.
Результаты
Проект шел 6 месяцев, за это время наши посты прочитало более 200 000 пользователей, а среднее время просмотра страницы равнялось 9 минутам. Пользователи активно делились ссылками на материал в социальных сетях (3000 шерингов проекта). В эфире радиостанции Вести FM поток Груминг был упомянут как главный источник информации для мужчин об уходе за собой.
Поток был очень хорошо воспринят аудиторией, о чем говорят многочисленные положительные отзывы в комментариях к постам. Пользователи сами предлагали темы, активно обсуждали содержание постов. Слово «Груминг» сейчас встречается на различных мужских сайтах, в журналах и в блогах.
- Ссылка
- http://www.lookatme.ru/flows/grooming/posts/recent
|