Работа
Выставка ->
И-5 Онлайн кампании -> Квест «Секретная кнопка» для Молоток.Ру
И5-30 Квест «Секретная кнопка» для Молоток.Ру
|
- Участник
- Ксан
- Название работы
- И5-30 Квест «Секретная кнопка» для Молоток.Ру
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- molotok.ru
- Авторы:
- Идея, креатив
Роман Самбул
Мария Королева
Наталия Котляревская
Доработка идеи
В. Хааф
Мария Королева
Роман Самбул
Проджект-менеджмент
Мария Королева
Эльвира Девивье
Режиссеры съемок
Мария Королева
Роман Самбул
Видео-продакшн
«Точка сборки»
Продюсер видеопродакшена
Роман Расцветаев
Пост-продакшн
Юра Петрикс
Дизайн интерфейса
Святослав Комаров
Программинг
«KaiHatsu»
Верстка
Андрей Плачинта
Музыка к квесту
Владимир Архипов
Копирайтинг
Оксана Лановенко
Алексей Михайлов
- Описание проекта
- Задача
1. Донести до аудитории новый имидж проекта Молоток.ру — «Мегамолл в Интернете», где можно купить теперь товары от ведущих брендов.
1. Привести на сайт новых покупателей, которые раньше не слышали о Молоток.ру, обеспечить вирусное распространение контента.
Решение
Квест «Секретная кнопка». Рабочее название: «Ленивые модели. Растормоши их!»
На главной странице Молоток.ру, на месте для прокрутки баннеров проекта, мы размещаем «обычный» баннер с молодыми людьми в нижнем белье и указываем стоимость белья.
Или случайным образом, или только пытливые пользователи могут обнаружить, что, кликнув на бюстгальтер девушки, можно попасть на страницу, где… модели оживали.
Те, кто находили способ зайти в игру, сразу рассказывали об этом своим друзьям.
Цель квеста — одеть молодую пару на свидание, так чтобы их одежда подходила друг другу по стилю.
Герои чутко реагируют на изменения в одежде. С помощью их реплик, жестов и мимики, пользователь понимает — подходит ли та или иная часть гардероба к образу или нет.
Неудачный выбор стиля может даже настроить молодых людей друг против друга и свидание не состоится.
Каждый из представленных в игре предметов одежды и аксессуаров — можно сразу купить на Молоток.ру, увидев, как они сидят на живых людях.
Важное имиджевое решение, направленное на формирование нового образа Молоток.Ру: все модели одеваются в топовые, дорогие марки.
После каждого из 3-х удачных финалов, посетителям сайта предлагается поделиться ссылкой на игру с друзьями и дать им попробовать найти «секретную кнопку» самостоятельно.
При разработке концепции было принято решение — снимать моделей на видео, а не анимировать рисованных персонажей — играть и «манипулировать» настоящими живыми молодыми людьми — намного интереснее.
Для игры было отснято 268 видео-роликов. Разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов.
Результаты
130 000+ новых посетителей главной страницы molotok.ru за месяц.
- Ссылка
- http://kikobox.ru/contest/molotok/ru
|