Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/DBSimple.inc.php on line 75 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Mysql.php on line 70 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 142 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 839 Deprecated: Function call_user_method() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/modules/member.inc.php on line 250 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 227 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 301 IDEA | Работа

Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Hairography

И5-31 Hairography

You have no flash!
Участник
Look At Me
Название работы
И5-31 Hairography
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Procter&Gamble
Авторы:
Идея - Екатерина Базилевская Арт директор/дизайнер - Владимир Шрейдер Руководитель проекта - Аля Габдурахманова Главный редактор - Елена Камай
Описание проекта
Задача:

Рассказать аудитории сайта Look At Me о профессиональных средствах по уходу за волосами Wella Professionals. Нашей задачей было не только познакомить потенциальных потребителей продуктами линии, но и убедить их, что активное использование дополнительных средств по уходу – совершенно необходимо для городских жительниц.

Решение:
Чтобы убедить аудиторию в том, что повседневная городская жизнь (плохая экология, постоянные стрессы) негативно отражаются на состоянии волос, мы создали специальный брендированный контентный раздел на сайте Look At Me, где девушки из разных стран мира, живущие в различных климатических условиях и часовых поясах рассказывают о местной культуре и представлениях о красоте. О том, как образ жизни, экология и окружающая среда отражаются на состоянии волос, о том, какие традиции, связанные с уходом за волосами есть в этой стране, о молодом поколении, образе жизни и моде.
Кроме того, в начале и в конце каждого поста дается информация о самом проекте и о продукции Wella Professionals, а так же советы специалиста по ее использованию.

Результаты:
Средний CTR по баннерам с авторами материалов - 0,7%
40 000 уникальных посетителей.
Среднее время просмотра поста из потока Hairography – 10 минут.
Десятки тысяч уникальных пользователей стали постоянными читателями потока, каждая статья получила множество позитивных комментариев и благодарностей за ценные советы. Нетрадионный сплав спонсорского и редакционного контента с увлекательными материалами от лидеров мнений позволил оказать влияние не только на отношение к конкретному бренду, но и на восприятие всей продуктовой категории дополнительных средств по уходу за волосами.




Ссылка
http://www.lookatme.ru/flows/hairography