Работа

Выставка -> Т-3 Прочие товары и услуги -> Разработка бренда сети АЗС "Березка"

Т3-42 Разработка бренда сети АЗС "Березка"

Участник
PLENUM Brand Consultancy
Название работы
Т3-42 Разработка бренда сети АЗС "Березка"
Конкурс / номинация
Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель
ООО «ТОТАЛОЙЛ-РЖЕВ»
Авторы:
Консультант: Татьяна Харитонова; Бренд-аналитик: Катерина Пальшина; Арт-директор: Егор Мызник; Копирайтер: Надежда Юринова; Дизайнеры: Ольга Балина, Елена Ледкова; 3D-моделлинг: Алексей Черкасов.
Описание проекта
СИТУАЦИЯ
Компания Тоталойл, независимый трейдер нефтепродуктов, выходит на высококонкурентный рынок сетевых автозаправочных комплексов. Новые АЗС имеют большое количество дополнительных сервисов, включая мотели, стоянки, кафе и бани.

ЗАДАЧА
Разработать узнаваемый и эмоциональный бренд, основанный на сервисных преимуществах новой сети, а не на авторитете нефтепроизводителя.

РЕШЕНИЕ
Русские гостеприимные АЗС
Гостеприимство — русский синоним отличного сервиса. Место, где тебе рады, как почетному гостю, привлекает гораздо больше, чем холодное, пусть и четко отлаженное обслуживание потока клиентов.

Такая идея позитивно воспринимается разными аудиториями. Для «традиционалистов» концепция близка по духу, они разделяют базовые ценности бренда. «Новаторы» оценят целостность и детальную проработанность концепции, для них посещение такой заправки — это новый интересный опыт.

Идея требовала достойного воплощения в имени и образе, и оно было найдено — Березка. Этот абсолютно русский, природный образ, экологичный и чистый, вызывающий нужные ассоциации, стал основой всех креативных разработок. Однозначная узнаваемость березовых узоров обеспечила мощный графический ресурс для множества стандартных и оригинальных носителей.

В идею и образ бренда органично вписывается инфраструктура каждой АЗС. Баня, мотель, кафе, охраняемая стоянка — объекты, которые позволяют автомобилисту комфортно отдохнуть в долгом пути, и гостеприимная встреча — это как раз то, на что хотели бы рассчитывать водители.

Также были продуманы разнообразные дифференцирующие дополнения к основным услугам и носителям, поддерживающие концепцию бренда в различных точках контакта. Например, фирменные домашние пироги, мебель в кафе и мотеле из светлой "березовой" древесины, фирменный чай с лимоном, березовый сок.