- Участник
- PLENUM Brand Consultancy
- Название работы
- Т3-42 Разработка бренда сети АЗС "Березка"
- Конкурс / номинация
- Т-3 Прочие товары и услуги
- Рекламодатель
- ООО «ТОТАЛОЙЛ-РЖЕВ»
- Авторы:
- Консультант: Татьяна Харитонова;
Бренд-аналитик: Катерина Пальшина;
Арт-директор: Егор Мызник;
Копирайтер: Надежда Юринова;
Дизайнеры: Ольга Балина, Елена Ледкова;
3D-моделлинг: Алексей Черкасов.
- Описание проекта
- СИТУАЦИЯ
Компания Тоталойл, независимый трейдер нефтепродуктов, выходит на высококонкурентный рынок сетевых автозаправочных комплексов. Новые АЗС имеют большое количество дополнительных сервисов, включая мотели, стоянки, кафе и бани.
ЗАДАЧА
Разработать узнаваемый и эмоциональный бренд, основанный на сервисных преимуществах новой сети, а не на авторитете нефтепроизводителя.
РЕШЕНИЕ
Русские гостеприимные АЗС
Гостеприимство — русский синоним отличного сервиса. Место, где тебе рады, как почетному гостю, привлекает гораздо больше, чем холодное, пусть и четко отлаженное обслуживание потока клиентов.
Такая идея позитивно воспринимается разными аудиториями. Для «традиционалистов» концепция близка по духу, они разделяют базовые ценности бренда. «Новаторы» оценят целостность и детальную проработанность концепции, для них посещение такой заправки — это новый интересный опыт.
Идея требовала достойного воплощения в имени и образе, и оно было найдено — Березка. Этот абсолютно русский, природный образ, экологичный и чистый, вызывающий нужные ассоциации, стал основой всех креативных разработок. Однозначная узнаваемость березовых узоров обеспечила мощный графический ресурс для множества стандартных и оригинальных носителей.
В идею и образ бренда органично вписывается инфраструктура каждой АЗС. Баня, мотель, кафе, охраняемая стоянка — объекты, которые позволяют автомобилисту комфортно отдохнуть в долгом пути, и гостеприимная встреча — это как раз то, на что хотели бы рассчитывать водители.
Также были продуманы разнообразные дифференцирующие дополнения к основным услугам и носителям, поддерживающие концепцию бренда в различных точках контакта. Например, фирменные домашние пироги, мебель в кафе и мотеле из светлой "березовой" древесины, фирменный чай с лимоном, березовый сок.
|