Работа
Выставка ->
И-5 Онлайн кампании -> "Миссия СЭМа: можно ли зафрендить робота?"
И5-33 "Миссия СЭМа: можно ли зафрендить робота?"
|
- Участник
- Ok Интернет
- Название работы
- И5-33 "Миссия СЭМа: можно ли зафрендить робота?"
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Samsung Electronics Ukraine
- Авторы:
- Рекламное агентство "ОК Интернет" (Киев, Украина):
Автор идеи - Андрей Гайдут, Руководитель проекта - Марина Борис
- Описание проекта
- Цель кампании - увеличить долю рынка компании Samsung Electronics в Украине по нетбукам/ноутбукам.
РЕШЕНИЕ.
В голову робота был встроен нетбук Samsung, ЦА общалась с роботом посредством написания вопросов на клавиатуре нетбука и получения ответных реплик голосом робота. Робота отлично френдили в соцмедиа, мы не получили ни одного негативного комментария из десятков тысяч. По сути мы сделали для Samsung культового бренд-героя.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:
156 443 УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЯ
449 660 ПРОСМОТРОВ СТРАНИЦ (МНОГИЕ ФУНКЦИИ РАБОТАЛИ БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗКИ)
3,5 МИНУТЫ СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА САЙТЕ
ОТ 2000 ДО 14 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
50% ПРЯМЫХ ЗАХОДОВ НА САЙТ
25 000 ДРУЗЕЙ В СОЦСЕТЯХ
100 000 ПРОСМОТРОВ ВИДЕО
СТОИМОСТЬ КОНТАКТА МЕНЕЕ 0,01 ГРН
ПО ИТОГАМ КАМПАНИИ SAMSUNG ВЫШЕЛ НА ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ НЕТБУКОВ В УКРАИНЕ.
ПРОЕКТОМ ЗАИНТЕРИСОВАЛИСЬ ЕВРОПЕЙСКИЕ ОФИСЫ SAMSUNG.
НАМ ПРЕДЛАГАЮТ СДЕЛАТЬ РИМЕЙК РОБОТА СЭМА В ПРИБАЛТИКЕ.
УКРАИНСКИЙ ОФИС КОМПАНИИ SAMSUNG НАЗВАЛ ПРОЕКТ С РОБОТОМ BEST CASE В 2010 ГОДУ.
МЫ ДОКАЗАЛИ, ЧТО DIGITAL-АГЕНТСТВА МОГУТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТ НИХ ОЖИДАЮТ.
КРЕАТИВ В DIGITAL ПРИТЯГИВАЕТ ОФФЛАЙН И ПОЗВОЛЯЕТ В РАЗЫ УВЕЛИЧИТЬ КАВЕРИДЖ.
- Ссылка
- http://robot-sam.com.ua/
|