Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> "Миссия СЭМа: можно ли зафрендить робота?"

И5-33 "Миссия СЭМа: можно ли зафрендить робота?"

You have no flash!
Участник
Ok Интернет
Название работы
И5-33 "Миссия СЭМа: можно ли зафрендить робота?"
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Samsung Electronics Ukraine
Авторы:
Рекламное агентство "ОК Интернет" (Киев, Украина): Автор идеи - Андрей Гайдут, Руководитель проекта - Марина Борис
Описание проекта
Цель кампании - увеличить долю рынка компании Samsung Electronics в Украине по нетбукам/ноутбукам.

РЕШЕНИЕ.
В голову робота был встроен нетбук Samsung, ЦА общалась с роботом посредством написания вопросов на клавиатуре нетбука и получения ответных реплик голосом робота. Робота отлично френдили в соцмедиа, мы не получили ни одного негативного комментария из десятков тысяч. По сути мы сделали для Samsung культового бренд-героя.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ:
156 443 УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЯ
449 660 ПРОСМОТРОВ СТРАНИЦ (МНОГИЕ ФУНКЦИИ РАБОТАЛИ БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗКИ)
3,5 МИНУТЫ СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ НА САЙТЕ
ОТ 2000 ДО 14 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
50% ПРЯМЫХ ЗАХОДОВ НА САЙТ
25 000 ДРУЗЕЙ В СОЦСЕТЯХ
100 000 ПРОСМОТРОВ ВИДЕО
СТОИМОСТЬ КОНТАКТА МЕНЕЕ 0,01 ГРН

ПО ИТОГАМ КАМПАНИИ SAMSUNG ВЫШЕЛ НА ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ НЕТБУКОВ В УКРАИНЕ.

ПРОЕКТОМ ЗАИНТЕРИСОВАЛИСЬ ЕВРОПЕЙСКИЕ ОФИСЫ SAMSUNG.

НАМ ПРЕДЛАГАЮТ СДЕЛАТЬ РИМЕЙК РОБОТА СЭМА В ПРИБАЛТИКЕ.

УКРАИНСКИЙ ОФИС КОМПАНИИ SAMSUNG НАЗВАЛ ПРОЕКТ С РОБОТОМ BEST CASE В 2010 ГОДУ.

МЫ ДОКАЗАЛИ, ЧТО DIGITAL-АГЕНТСТВА МОГУТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТ НИХ ОЖИДАЮТ.

КРЕАТИВ В DIGITAL ПРИТЯГИВАЕТ ОФФЛАЙН И ПОЗВОЛЯЕТ В РАЗЫ УВЕЛИЧИТЬ КАВЕРИДЖ.
Ссылка
http://robot-sam.com.ua/