Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/DBSimple.inc.php on line 75 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Mysql.php on line 70 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 142 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 839 Deprecated: Function call_user_method() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/modules/member.inc.php on line 250 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 227 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 301 IDEA | Работа

Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Проект J-Factory

РК-29 Проект J-Factory

You have no flash!
Участник
Look At Me
Название работы
РК-29 Проект J-Factory
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
Perno Ricard
Авторы:
Авторы - Идея - Алексей Аметов Стратегия - Катя Базилевская Руководитель кампании - Назарова Екатерина Технический директор - Александр Рыбьяков
Описание проекта
На конкурентном рынке алкоголя, где царят запреты на телевизионную и наружную рекламу, а пресса постоянно теряет аудиторию и влияние, бренд Jameson задался целью завоевать сердца молодой прогрессивной аудитории, укрепить их лояльность к бренду и поддержать свою международную коммуникационную территорию - кино. В клаттере клубного спонсорства и ивентов мы создали уникальную кампанию и заставили молодежь Москвы с нетерпением ждать запуска экспериментальных вечеринок J-Factory. Мы запустили в сеть историю об экспериментальном клубном проекте J-Factory. На своем сайте проект J-factory объявил конкурс на вакансию клубного консультанта. Вакансия, посты и комментарии с оценкой потенциальных кандидатов моментально распространились в социальных сетях и блогах. Один из финалистов отбора стал героем созданного нами интернет-сериала, а оставшиеся - вошли в промо-команду проекта, став репортерами сайта J-Factory. Мы создали скетч-ком о жизни экспериментального клубного проекта J-Factory http://www.j-factory.ru/observatory/red?post_id=18 
Главными героями сериала стали кинорежиссер Мистер Джемесон, тайно влюбленная в него ассистентка Алиса, ее бывший парень гик – Гриша, экстентричный клаббер Лукас.

 Кульминацией кампании стал запуск сайта J-factory.ru, клубного комьюнити экспериментальных вечеринок Jameson www.j-factory.ru. Уникальная стратегия, соединившая оф-лайн и он-лайн, медиа и реальность, заставила молодежь Москвы почувствовать себя в альтернативной реальности, где персонажи из телесериала материализуются рядом с тобой на клубной вечеринке. Сериал, ставший центром кампании, позволил бренду Jameson завоевать симпатию и лояльность продвинутой молодежи, получить бесплатный PR в блогах и удостоится нерекламного эфира на телевидении. Результаты - волнообразный рост популярности в сети, бесплатный PR в прессе, благодаря растущей популярности и качеству фильма — специальный релиз сериала J-Factory на NovaFilm и MTV Russia. 500 000 просмотров сериала, тысячи комментариев и упоминаний во многих уважаемых сообществах и блогах. Более 2 миллионов контактов по кампании в целом.