Работа
Выставка ->
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Московский планетарий — система визуальной идентификации
Т2-23 Московский планетарий — система визуальной идентификации
|
- Участник
- ООО ДизайнДепо
- Название работы
- Т2-23 Московский планетарий — система визуальной идентификации
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- «ДизайнДепо» / типография «Арбат»
- Авторы:
- Творческий руководитель Петр Банков
Арт-директор Юлия Невструева
Дизайнер Катя Кочкина
Дизайнер Юлия Глебова
- Описание проекта
- Московский планетарий — один из самых больших в мире и самый старый планетарий в России. После 12-летней реконструкции Планетарий вновь откроется для посетителей. Обновление внешнего вида здания и идейной концепции Планетария нашли отражение в его логотип
ИДЕЯ ЛОГОТИПА
Логотип представляет собой стилизованное изображение здания Планетария. Графическое решение выдержано в конструктивистском стиле, которому приданы современные черты. Модульный характер элементов, из которых состоит логотип (и прежде всего — узнаваемый уникальный купол яйцевидной формы), символизирует множество направлений деятельности и проектов, которые объединяет под своей крышей Планетарий — это и абсерватория, и музей, и магазин, и кинозал, и кафе-ресторан, и многое-многое другое. Композиционное решение логотипа — центрально-осевое. Это придаёт знаку устойчивости, основательности, укоренённости. При этом полупрозрачность наплывающих друг на друга деталей, из которых сосотоит знак, создаёт ощущение внутреннего движения, вращения, лёгкости, ощущение развития и прогресса. Синий цвет логотипа — цвет чистого неба, в глубины которого постоянно устремлён взор Планетария и которое олицетворяет собой надежду, мечту и чистые помыслы.
|