Работа

Выставка -> Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Росгосцирк — система визуальной идентификации

Т2-24 Росгосцирк — система визуальной идентификации

Участник
ООО ДизайнДепо
Название работы
Т2-24 Росгосцирк — система визуальной идентификации
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Рекламодатель
Российская Государственная Цирковая Компания
Авторы:
Творческий руководитель Петр Банков Арт-директор Юлия Невструева Дизайнер Анна Кулачек
Описание проекта
ИДЕЯ ЛОГОТИПА С точки зрения зрителей, предназначение цирка заключается в том, чтобы создавать лёгкое и беззаботное настроение, вызывать яркие и светлые чувства: восторг, радость, удивление, восхищение. Именно такие понятия как яркость и свет лежат в основе нового логотипа Росгосцирка. Искры света, разноцветные световые блики — всё это создаёт ощущения праздника и красочного представления. Знак образован из сочетания двух элементов: 1) Шестиугольники. Являются олицетворением световых бликов. При этом они символизируют сразу несколько понятий: а) это артисты — звёзды российского цирка (разной величины и жанровой направленности); б) это все цирковые площадки Росгосцирка. 2) Круг. Воплощение цирковой арены. Символ объединения людей с общими интересами и устремлениями. Сочетание этих двух элементов создаёт совокупный смысл: Круг-арена объединяет всех российских звёзд цирка в одну компанию — Росгосцирк. Это также объединение всех российских цирков в единую структуру. При этом круг-арена имеет белый цвет. Белый цвет это сумма всех цветов спектра — т.е. сумма всех звёзд, входящих в компанию Росгосцирк. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА Логотип предназначен для многоцелевого использования — в документах и на афишах, в интернете и на вывесках и т.д. Поэтому он сочетает в себе строгость и настроение. Логотип должен быть мобильным и удобным — поэтому у него несколько вариантов компоновки текста и знака. В различных рекламных и имиджевых материалах возможно использовать только знак логотипа — разноцветные блики. Они органично дополняют любое эмоционально-положительное изображение, брендируя его «Росгосцирком». ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В стилистику неофициальной документации включены дополнительные графические элементы, которые развивают тему разноцветных лучей цирковых прожекторов. Благодаря этим элементам возникает ощущение лёгкости, радости и праздничного настроения, появляется динамика и зрелищность. Оформление официальных документов придерживается более строгих канонов. Главным образом здесь подчёркивается достоинство, масштаб и солидность орагнизации. Статичность композиции говорит о надёжности и уверенности компании, незыблемости её деловых принципов.