Работа

Выставка -> П-6 Календари, каталог -> Серийные концепции для обложек книг издательства «Альпина»

П6-38 Серийные концепции для обложек книг издательства «Альпина»

Участник
ООО ДизайнДепо
Название работы
П6-38 Серийные концепции для обложек книг издательства «Альпина»
Конкурс / номинация
П-6 Календари, каталог
Рекламодатель
Издательство «Альпина»
Авторы:
Творческий руководитель Петр Банков Арт-директор Юлия Невструева Арт-директор Максим Бузин
Описание проекта
Издательство «Альпина» специализируется на выпуске популярных книг о бизнесе и для бизнеса. Все книги подразделяются на пять тематических направлений, или серий. Для каждой такой серии мы разработали свою концептуальную айдентику оформления обложки, благодаря которой книги этой серии легко отличить книг другой. 1) ФИНАНСЫ Визуальным идентификатором серии служит графичное изображение квадратного «баббла», внутри которого обязательно наличие авторской цитаты — ключевого предложения, раскрывающего смысл книги. 2) ФИЛОСОФИЯ Все книги этой серии оформляются с использованием концептуальных бизнес-иллюстраций — живописных (не фотографических!) картин, метафоричный сюжет которых раскрывает замысел книги. 3) ГУРУ МЕНЕДЖМЕНТА Обложки данной серии книг оформляются портретами авторов. Каждый портрет выполняется в своей уникальной отличительной художественной манере, отражающей содержание книги и/или особенности личности и характера автора, его профессии. 4) ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНЫЕ В качестве иллюстраций для обложек этой книжной серии используются реалистичные фотографические изображения различных концептуальных арт-объектов и инсталляций, образный сюжет которых соответствует содержанию книги. 5) ПСИХОЛОГИЯ Отличительной особенностью обложек данной серии является обязательное наличие следующих элементов: 1) авторская цитата, раскрывающая смысл книги; 2) знаковое, почти пиктографическое рисованное изображение — графическая аллегория содержания книги. Кроме того, для каждой серии мы разработали свою иконку, которая состоит из логотипа издательства и элемента, являющегося воплощением айдентики этой серии в миниатюре.
Перевод
Alpina Publishing House issues popular books about business and for business. All books are published in five thematic groups, or series. For each series, we have developed a conceptual identity of cover design, which is indented to distinguish these series. 1) FINANCE The visual identifier of the series is a graphic image of a square bubble with obligatory author's citation — a key phrase disclosing the sense of a book. 2) PHILOSOPHY All books of this series are designed with use of conceptual business illustrations — paintings (not photos!) which uncovers the concept of a book. 3) MANAGEMENT GURU Book covers of this series are designed with an author’s portrait. Each portrait is made in the unique distinctive art manner reflecting contents of a book and/or features the author’s person and character, his/her profession. 4) PROFESSION AND APPLICATION Covers of this book series are illustrated with realistic photographs of various conceptual art objects and installations, figurative plot of which corresponds to book contents. 5) PSYCHOLOGY The covers of this series are identified by the following elements: 1) author's quotation uncovering the sense of a book; 2) character almost pictographic image, which that a graphic allegory of the book contents.