Работа

Выставка -> П-6 Календари, каталог -> «Swiched-On!» — годовой отчёт «М.Видео» за 2009 год

П6-39 «Swiched-On!» — годовой отчёт «М.Видео» за 2009 год

Участник
ООО ДизайнДепо
Название работы
П6-39 «Swiched-On!» — годовой отчёт «М.Видео» за 2009 год
Конкурс / номинация
П-6 Календари, каталог
Рекламодатель
Сеть магазинов бытовой техники «М.Видео»
Авторы:
Творческий руководитель Петр Банков Арт-директор Юлия Невструева Арт-директор Максим Бузин
Описание проекта
Годовой отчёт ярко илюстрирует идею о том, что техника, реализуемая в магазинах сети «М.Видео», не просто помогает людям решать проблемы быта и досуга — она создаёт хорошее настроение, заряжает положительными эмоциями, дарит вдохновение и позитивное отношение к жизни. Концептуальную идею воплощает изобразительный ряд, который представляет собой серию специальных разворотов, посвящённых различным положительным эмоциям — таким как: Свобода, Радость, Лёгкость, Мечта, Уют и т.д. Развороты состоят из двух частей. На одной из них расположена фотография, иллюстрирующая данную эмоцию. На этой фотографии также присутствуют устройства, которые продаётся в «М.Видео». На соседней странице разворота сделаны пояснительные выносы, соотносящиеся с этими устройствами и объясняющими, каким образом они дарят ощущение свободы водителю. Сам отчёт озаглавлен «Swiched-On!» («Включено!») — и именно логотип «М.Видео» является той кнопкой, которую нужно нажать, чтобы наполнить свою жизнь позитивными эмоциями.
Перевод
Annual Report is a brilliant illustration of the idea that electronics sold in M.Video shops not simply helps people to solve life and rest problems, it creates good mood, charge with positive emotions, gives inspiration and positive attitude to life. The conceptual idea is embodied by a graphic score, which is a series of spreads devoted to various positive emotions, such as: Freedom, Pleasure, Ease, Dream, Comfort, etc. The spreads consist of two parts. On one part, there is a photo illustrating the emotion, as well as devices on sale in M.Video. In the next page of the spread, explanatory notes corresponding to these devices explain how they give sensation of freedom to a driver. The report is entitled “Swiched-On!”, and M.Video's logo is a button to press to fill the life with positive emotions.