- Участник
- Окружная телерадиокомпания "Югра"
- Название работы
- М5-18/179-1 Alfavit_Vibori
- Конкурс / номинация
- М-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
- Авторы:
- Любовь Госниц
Владимир Абрамчук - дизайнер
- Описание проекта
- Серия роликов, объединенная одной темой - значение одного, созданная по заказу Избирательной комиссии для агитирования граждан голосовать на выборах 13 марта. Идея состояла не только в том, чтобы пробудить активную гражданскую позицию, заставив задуматься каждого над тем, что он может решать судьбу своей страны. Но и в том, чтобы дать возможность размышлять на заданную тему, что еще можно выкинуть из общей цепи и целое начнет разрушаться: не только алфавит, радуга, это и цыфровой, и нотный ряды, и гирлянда и т.д.
|