- Участник
- Kijjaa! Digital Miracles
- Название работы
- И5-34 Hairlooks
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Schwarzkopf
- Авторы:
- Директор по стратегическому планированию - Екатерина Базилевская
Аккаунт директор - Елизавета Николова
Креативный директор - Rob Ikki
- Описание проекта
- Задачи:
Увеличить узнаваемость бренда
Создать имидж бренда-трендсеттера в области креативного стайлинга волос
Способствовать развитию культуры повседневного стайлинга волос в России.
Стратегия:
Чтобы укрепить и развить позиционирование бренда Got2b мы придумали долгосрочную кампанию, которая предлагает ЦА уникальный, полезный и персонализированный контент в сфере трендов, связанных со стайлингом волос. Стилист бренда и блоггер Ева Елисеева от имени бренда рассказывает о модных прическах и способах укладки при помощи стайлинговых средств Got2b, дает персонализированные советы пользователям в социальных сетях.
Решение:
Мы создали сайт, максимально связанный с аккаунтами бренда в социальных сетях. В рамках запуска проекта мы объединились с популярным ВКонтакте приложением - Неделя моды. Мы добавили возможность пользователям получить бонусы как участникам группы. В рамках продолжения кампании были проведены несколько спецпроектов на сайтах Elle.ru и непосредственно Hairlooks.ru
Результаты:
В результату кампании участниками группы Got2b Vkontekte.ru является более 83 000 человек.
В конкурсе на лучший лук на разных площадках бренда поучаствовало более 3 000 человек.
На сегодняшний день охват проекта - более 150 000 уникальных посетителей.
- Ссылка
- http://www.hairlooks.ru
|