- Участник
- Efecta BBDO
- Название работы
- РК-30 Гараж №666
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- Атлант-М Холпи
- Авторы:
- Креативный директорат: Олег Романов, Александр Капелевич
Продюсер: Виталий Захаров
Арт-директор: Лера Перцова
Эккаунт-менеджер: Ольга Тройнич
Заместитель директора по маркетингу "Атлант-М Холпи": Элла Шляга
Бренд-менеджер "Атлант-М Холпи": Елена Болотникова
Фотопродакшн: Family (Lt)
Сайт garage666.by: Тутанхамон
- Описание проекта
- Проблематика
Печально, но факт: по истечении срока гарантии среднестатистический владелец Mazda забывает дорогу на фирменный сервис и крутит руль своего железного друга в сторону ближайшего гаража - ремонт там дешевле.
Задачи
- Сократить отток с фирменного сервиса клиентов, у которых заканчивается гарантия
- Привлечь новых клиентов, владельцев постгарантийных автомобилей Mazda
Решение / Solution
Разрушить стереотип «Не важно где, главное - дешевле» и заставить владельцев Mazda задуматься о том, как много они теряют, когда экономят на профессиональном обслуживании.
Инсайт / Insight
Мой автомобиль – не набор винтиков, у него есть свой характер, бывает разное настроение. Он как живой.
Идея / Idea
У вашей Mazda есть душа. Ремонтируясь где попало, вы пренебрегаете душой вашего автомобиля – фактически отправляете эту душу в ад. Хотите этого?
Коммуникация:
Платить или расплачиваться?
Реализация
«Ангельский» сервис Mazda мы противопоставили «дьявольскому» анти-сервису «Гараж №666», который символизировал собой все другие СТО и мастерские.
Рекламная кампания проходила в 2 этапа.
Тизер
Пасмурным днем 1 июля 2010 в гаражном кооперативе на окраине города заработал Гараж №666. Фактически услуг по ремонту он не оказывал, но на привлечение клиентов не скупился: тысячи открыток под дворниками автомобилей Mazda, наружная реклама, радио и интернет (баннеры и контекстные ссылки) зазывали на сайт www.garage666.by.
В гараже или на сайте можно было подписать контракт с «дьяволом» о продаже души своей Mazda и получить реальное вознаграждение: именной сертификат сервиса «Гараж №666», наклейку на авто, фирменную майку или набор автомобильных ключей.
Плизер
Развязка интриги – кампания, противопоставляющая «дьявольскому» СТО «ангельский» сервис Mazda.
В поддержку кампании официальный сервис Mazda «Атлант-М Холпи» запустил программу лояльности - целый ряд интересных предложений для владельцев автомобилей Mazda любого года выпуска. А оступившимся официальный сервис Mazda рад предоставить второй шанс лично - ведь они все до одного оставили свою контактную информацию :)
Результаты
- 18 500 уникальных посещений сайта www.garage666.by
- около 500 подписанных на сайте контрактов
- около 150 ответов на электронное письмо «дьявола».
В течение кампании и последующие 2 месяца запись на фирменный сервис Mazda осуществлялась на 1,5 недели вперед – небывалый результат для лета.
|