Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Гараж №666

РК-30 Гараж №666

You have no flash!
Участник
Efecta BBDO
Название работы
РК-30 Гараж №666
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
Атлант-М Холпи
Авторы:
Креативный директорат: Олег Романов, Александр Капелевич Продюсер: Виталий Захаров Арт-директор: Лера Перцова Эккаунт-менеджер: Ольга Тройнич Заместитель директора по маркетингу "Атлант-М Холпи": Элла Шляга Бренд-менеджер "Атлант-М Холпи": Елена Болотникова Фотопродакшн: Family (Lt) Сайт garage666.by: Тутанхамон
Описание проекта
Проблематика

Печально, но факт: по истечении срока гарантии среднестатистический владелец Mazda забывает дорогу на фирменный сервис и крутит руль своего железного друга в сторону ближайшего гаража - ремонт там дешевле.



Задачи

- Сократить отток с фирменного сервиса клиентов, у которых заканчивается гарантия

- Привлечь новых клиентов, владельцев постгарантийных автомобилей Mazda



Решение / Solution

Разрушить стереотип «Не важно где, главное - дешевле» и заставить владельцев Mazda задуматься о том, как много они теряют, когда экономят на профессиональном обслуживании.



Инсайт / Insight

Мой автомобиль – не набор винтиков, у него есть свой характер, бывает разное настроение. Он как живой.



Идея / Idea

У вашей Mazda есть душа. Ремонтируясь где попало, вы пренебрегаете душой вашего автомобиля – фактически отправляете эту душу в ад. Хотите этого?



Коммуникация:

Платить или расплачиваться?



Реализация

«Ангельский» сервис Mazda мы противопоставили «дьявольскому» анти-сервису «Гараж №666», который символизировал собой все другие СТО и мастерские.

Рекламная кампания проходила в 2 этапа.



Тизер

Пасмурным днем 1 июля 2010 в гаражном кооперативе на окраине города заработал Гараж №666. Фактически услуг по ремонту он не оказывал, но на привлечение клиентов не скупился: тысячи открыток под дворниками автомобилей Mazda, наружная реклама, радио и интернет (баннеры и контекстные ссылки) зазывали на сайт www.garage666.by.

В гараже или на сайте можно было подписать контракт с «дьяволом» о продаже души своей Mazda и получить реальное вознаграждение: именной сертификат сервиса «Гараж №666», наклейку на авто, фирменную майку или набор автомобильных ключей.



Плизер

Развязка интриги – кампания, противопоставляющая «дьявольскому» СТО «ангельский» сервис Mazda.

В поддержку кампании официальный сервис Mazda «Атлант-М Холпи» запустил программу лояльности - целый ряд интересных предложений для владельцев автомобилей Mazda любого года выпуска. А оступившимся официальный сервис Mazda рад предоставить второй шанс лично - ведь они все до одного оставили свою контактную информацию :)



Результаты

- 18 500 уникальных посещений сайта www.garage666.by

- около 500 подписанных на сайте контрактов

- около 150 ответов на электронное письмо «дьявола».

В течение кампании и последующие 2 месяца запись на фирменный сервис Mazda осуществлялась на 1,5 недели вперед – небывалый результат для лета.