- Участник
- АМК Znamenka
- Название работы
- РК-32 Царь бороды
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- Evyap
- Авторы:
- АМК Znamenka:
Креативный директор – Руслана Харитонова
Директор по развитию - Алла Коцюба
Арт-директор – Гребнев Дмитрий, Алик Мамедов
Копирайтеры – Игорь Борисов, Антон Фурсов
Менеджеры – Александра Побережнюк, Ольга Тюрина
Ailove:
Творческий руководитель - Кирилл Кобылянский
Дизайнеры - Анатолий Шебзухов, Александр Бураков, Влад Федорин, Ольга Козякова
Программисты - Андрей Потеряхин
Флэшеры - Артем Теплухин, Дмитрий Потехин
Системный администратор - Игорь Олемской
Менеджер проекта - Наталья Баташова
- Описание проекта
- Целью интегрированной кампании «Царь бороды» было создание яркого шумного проекта для омоложения бренда ARKO, привлечения молодой аудитории и отстраивания бренда от конкурентов.
За основу было взято стремление молодых людей к легкой популярности. Пара кликов — и ты на экране в центре Москвы.
Для реализации идеи был использован видеоэкран и изготовлена специальная «борода», которая росла по мере отказа от использования средств для бритья ARKO. Перед экраном были установлены две видеокамеры, которые обеспечивали круглосуточную онлайн-трансляцию.
На специально созданном промосайте участники загружали свои фото и приглашали друзей голосовать за них. В конце акции были определены десять победителей.
Привлечение к участию обеспечивалось посредством разносторонней поддержки в Интернете.
|