Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Царь бороды

РК-32 Царь бороды

You have no flash!
Участник
АМК Znamenka
Название работы
РК-32 Царь бороды
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
Evyap
Авторы:
АМК Znamenka: Креативный директор – Руслана Харитонова Директор по развитию - Алла Коцюба Арт-директор – Гребнев Дмитрий, Алик Мамедов Копирайтеры – Игорь Борисов, Антон Фурсов Менеджеры – Александра Побережнюк, Ольга Тюрина Ailove: Творческий руководитель - Кирилл Кобылянский Дизайнеры - Анатолий Шебзухов, Александр Бураков, Влад Федорин, Ольга Козякова Программисты - Андрей Потеряхин Флэшеры - Артем Теплухин, Дмитрий Потехин Системный администратор - Игорь Олемской Менеджер проекта - Наталья Баташова
Описание проекта
Целью интегрированной кампании «Царь бороды» было создание яркого шумного проекта для омоложения бренда ARKO, привлечения молодой аудитории и отстраивания бренда от конкурентов.
За основу было взято стремление молодых людей к легкой популярности. Пара кликов — и ты на экране в центре Москвы.
Для реализации идеи был использован видеоэкран и изготовлена специальная «борода», которая росла по мере отказа от использования средств для бритья ARKO. Перед экраном были установлены две видеокамеры, которые обеспечивали круглосуточную онлайн-трансляцию.
На специально созданном промосайте участники загружали свои фото и приглашали друзей голосовать за них. В конце акции были определены десять победителей.
Привлечение к участию обеспечивалось посредством разносторонней поддержки в Интернете.