- Участник
- BBDO Russia Group
- Название работы
- Б2-18 Kinder+Sport
- Конкурс / номинация
- Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель
- Ферреро Рус
- Авторы:
- Анастасия Клочко
- Описание проекта
- В рамках международной программы Киндер+Спорт компания Ферреро активно поддерживает детский спорт по всему миру. Перед нами стояла задача реализовать в России программу Киндер+Спорт. Мы предложили компании Ферреро один из самых популярных видов спорта в России - легкую атлетику. В результате в 2010 году Ферреро взяла под свое шефство Национальный Чемпионат по легкой атлетике «Шиповка Юных -2010». Чемпионат «Шиповка Юных-2010» полностью соответствует ценностям бренда Киндер, которыми являются здоровый образ жизни и физическое развитие детей.
|