Работа

Выставка -> Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> некоммерческий проект по поддержке "Хопёрского заповедника"

Т2-26 некоммерческий проект по поддержке "Хопёрского заповедника"

Участник
Варио Бренд
Название работы
Т2-26 некоммерческий проект по поддержке "Хопёрского заповедника"
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Рекламодатель
Хопёрский заповедник
Авторы:
Саламех Юлия Емельянов Виктор
Описание проекта
Для коммуникации с основными целевыми группами (инвесторы, туристы, волонтёры) был выбран универсальный персонаж, не нищий, а друг и товарищ, ему нельзя не помочь. Это забавная и дружелюбная выхухоль Маша. Характер персонажа, визуальное и смысловое наполнение бренда позволяют ему стать “своим парнем”, создать дружелюбный контекст восприятия, приблизить аудиторию, не знакомую с работой и проблемами заповедника к пониманию, решению задач по охране природы. Здесь целевая аудитория - это успешные люди 25-45 лет, которые занимают активную жизненную позицию, умеют продуктивно работать и интересно отдыхать и привыкли воспринимать окружающий мир с юмором, удовольствием и без пафоса.