Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Огурец Quest

И5-36 Огурец Quest

Участник
BBDO Russia Group
Название работы
И5-36 Огурец Quest
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Frito Lay
Авторы:
BBDO Moscow: Арт-директор: Денис Лапшинов, Копирайтеры: Константин Бушманов, Артем Мухин, Руководители проекта: Ксения Репина, Юлия Кошкина. Digital BBDO: Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев, Дизайн: Руслан Латыпов, Андрей Богомолов. Программинг: Дмитрий Краснов, Анимация: Павел Брагин, Руководитель проекта: Александр Сычков.
Описание проекта
У чипсов Lay’s появился новый вкус — «Малосольные огурчики». Для производства необходимы огурцы и картофель, урожай которых удался неслыханный. Главные герои кампании, знаменитый футболист Андрей Аршавин и его бабушка, просят помощи в сборе урожая.
Центром кампании стал сайт, на котором бабушка Аршавина рассказывает посетителям о новом вкусе и приглашает принять участие в сборе урожая, сыграв с Андреем в игру «Огурец Play-off». Чтобы получить дополнительные баллы и подняться в рейтинге можно загрузить в игру свой собственный урожай, выращенный в популярных приложениях «Территория Фермеров» и «Дикий Запад», размещенных в социальной сети «В контакте». Самых активных участников ждали модные гостинцы от Андрея и его бабушки.
Ссылка
http://www.digital-bbdo.ru/lays