- Участник
- Leo Burnett Ukraine
- Название работы
- РК-40 Street Children
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Авторы:
- Agency: Leo Burnett Ukraine
Creative Director: Tatiana Fedorenko, Claus-Steffen Braun
Copywriter: Tatiana Fedorenko
Art Director: Pavel Klubnikin, Egor Petrov
Photographer: Pasha Vrzhesch
Illustrator: David Foldvari
And: Marina Klymenko, Katya Duda, Katya Denisenko
- Описание проекта
- Результаты:
-/- впервые в Украине проблема беспризорных детей была затронута на таком уровне.
-/- всего за пару недель страничка на facebook собрала более 1000 друзей.
-/- горилла активность в социальных сетях охватила более 50 000 человек.
-/- кампания была освещена в прямом эфире на главном канале страны 1+1. А так же на самом популярном новостном сайте korrespondent.net (недельный охват 595 000 пользователей).
-/- 100 000 загрузок и 7500 просмотров и 53 likes видео кейса (по данным Vimeo).
-/- многими акция была воспринята как не рекламная, за счет чего получила еще больший отклик на сайтах и блогах.
-/- благодаря кампании был налажен диалог с городскими властями, которые предложили свою помощь и содействие в борьбе с проблемой.
|