Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Street Children

РК-40 Street Children

You have no flash!
Участник
Leo Burnett Ukraine
Название работы
РК-40 Street Children
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Авторы:
Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Tatiana Fedorenko, Claus-Steffen Braun Copywriter: Tatiana Fedorenko Art Director: Pavel Klubnikin, Egor Petrov Photographer: Pasha Vrzhesch Illustrator: David Foldvari And: Marina Klymenko, Katya Duda, Katya Denisenko
Описание проекта
Результаты:
-/- впервые в Украине проблема беспризорных детей была затронута на таком уровне.
-/- всего за пару недель страничка на facebook собрала более 1000 друзей.
-/- горилла активность в социальных сетях охватила более 50 000 человек.
-/- кампания была освещена в прямом эфире на главном канале страны 1+1. А так же на самом популярном новостном сайте korrespondent.net (недельный охват 595 000 пользователей).
-/- 100 000 загрузок и 7500 просмотров и 53 likes видео кейса (по данным Vimeo).
-/- многими акция была воспринята как не рекламная, за счет чего получила еще больший отклик на сайтах и блогах.
-/- благодаря кампании был налажен диалог с городскими властями, которые предложили свою помощь и содействие в борьбе с проблемой.