Работа

Выставка -> Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ -> "Дерево"

Ф5-7/186-1 "Дерево"

You have no flash!
Участник
Фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры северных городов FREШЬ
Название работы
Ф5-7/186-1 "Дерево"
Конкурс / номинация
Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
Рекламодатель
Агентство социальной информации (АСИ) и Автономная некоммерческая организация "Студио-Диалог" (редакция радиопрограммы "Адреса милосердия") при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Министерства образования и науки РФ
Авторы:
Режиссер Юрий Дорохин, студия REC
Описание проекта
Кампания "Наши дети" направлена на пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Цель - повысить информированность граждан о существующих формах семейного устройства (усыновление, опека, приемная семья, патронат) и мотивировать их к участию в судьбах детей-сирот.
Целевая аудитория: Целевая аудитория - потенциальные приемные родители, социальное окружение приемных семей и граждане, которые смогут принять иное личное участие в семейном устройстве сирот, широкие слои референтных групп.
Основная идея кампании: Слоган: "Приемный ребенок может стать родным!" Видеоролики - созданы три телевизионных ролика: "Яблоня", "Сочинение", "Река". Они направлены на повышение престижа приемной семьи и усиление мотивации граждан принимать активное участие в семейном устройстве детей-сирот, ролик река рекомендует родителям обращаться в Школы приемных родителей.
Выбор медианосителей: Хронометраж каждого ролика – 30 сек., подготовлены их сокращенные версии (15 и 5 сек. каждый ролик). В роликах размещен логотип кампании "Наши дети", дается ссылка на сайт кампании: www.nashi-deti.ru и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80. Также созданы адаптированные версии для использования в регионах: - с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей в городе Москве: (495) 958-18-72; - без телефона (с возможностью самостоятельно поставить телефон регионального банка данных). При подготовке этих роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств, а разработанные креативные концепции роликов тестировались на целевых аудиториях в трех российских городах.
Результаты кaмпании: Разработанные в рамках кампании социальные ролики кампании - лидеры по объему бесплатного размещения плазмах и светодиодных экранах, ряде ТВ-каналов, включая "Первый канал. Всемирная сеть" и "НТВ+"