Работа

Выставка -> Упаковка, этикетка -> Добыча

Упа-37/190-1 Добыча

Участник
Брендинговое агентство Depot WPF
Название работы
Упа-37/190-1 Добыча
Конкурс / номинация
Упаковка, этикетка
Рекламодатель
Первый Волжский вино-водочный комбинат
Авторы:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева Креативный директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Дмитрий Шемякин, Вадим Брыксин Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов, Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
Описание проекта
Задача: Разработка названия, форма бутылки и дизайн упаковки водки «Добыча».
Идея: Абсолютная брутальность, мужественность, крайность его выражения. Помимо названия, которое символизирует основное мужское начало, в бутылке есть легкая доля иронии.