- Участник
- Брендинговое агентство Depot WPF
- Название работы
- Упа-37/190-1 Добыча
- Конкурс / номинация
- Упаковка, этикетка
- Рекламодатель
- Первый Волжский вино-водочный комбинат
- Авторы:
- Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Шемякин, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов, Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
- Описание проекта
- Задача: Разработка названия, форма бутылки и дизайн упаковки водки «Добыча».
Идея: Абсолютная брутальность, мужественность, крайность его выражения. Помимо названия, которое символизирует основное мужское начало, в бутылке есть легкая доля иронии.
|