Работа

Выставка -> Упаковка, этикетка -> Dizao Organics

Упа-39/192-1 Dizao Organics

Участник
Брендинговое агентство Depot WPF
Название работы
Упа-39/192-1 Dizao Organics
Конкурс / номинация
Упаковка, этикетка
Рекламодатель
Dizao
Авторы:
Творческий директор: Алексей Фадеев, Дизайнеры: Людмила Гальченко, Арам Мирзоянц Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Ирина Матаненкова
Описание проекта
Цель
Привлечь внимание новаторов нестандартным подходом. Создать модную линию косметики. Заговорить с аудиторией по-новому. Для продвижения использовать интернет ресурс.

Идея
Мы разработали систему понятных символов, каждый из которых иллюстрирует эффект от воздействия продукта.

Реализация
Обычно назначение того или иного средства пишется мелким шрифтом на лицевой стороне. В нашем случае, черно-белые гафические рисунки выразительно и лаконично доносят суть продукта. Каждая упаковка – индивидуальна, при этом сохраняется единая логика для всей линейки. Сам этот подход лег в основу айдентики бренда. Вся информация о производителе, способе применения остается частично на задней стороне, частично на листе, который привязывается к упаковке.