- Участник
- TBWA\MOSCOW
- Название работы
- Б2-22 Nivea День поцелуев
- Конкурс / номинация
- Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель
- Beiersdorf
- Авторы:
- TBWA\MOSCOW
- Описание проекта
- Продукты Nivea Lip Care в основном используются в зимнее время года. Пeред нами стояла задача обратиться к молодой аудитории в летний период и превратить Lip Care в самый известный бренд на российском рынке в своей категории, используемый в течение всего года. Наша идея заключалась в создании прочной ассоциативной связи между Nivea Lip Care и поцелуем. Мы придумали новую эмоциональную платформу бренда Nivea Lip Care «Поцелуй», а также флешмоб Cosmic Blow Kiss в рамках Всемирного дня поцелуев.Организованное на территории ВВЦ мероприятие включало в себя ряд развлекательных конкурсов, хорошую музыку и самое главное – флешмоб «Космический поцелуй с Nivea». Участников и представителей средств массовой информации пришло значительно больше, чем мы ожидали - 10 000 контактов. Событие получило незапланированное освещение на ряде телевизионных каналов и интернет-сайтов.
|