Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Снижение вреда

И5-43 Снижение вреда

You have no flash!
Участник
Saatchi & Saatchi
Название работы
И5-43 Снижение вреда
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Esvero
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон Копирайтеры - Полина Магуайэр, Наташа Ли, Лена Мещанова Арт-директор - Никита Морозов
Описание проекта
ЗАДАЧА

Российское общество абсолютно нетерпимо к наркоманам. Некоммерческая организация Эсверо решила изменить ситуацию и заставить людей относиться к наркоманам и тем, кто о них заботится, с большим состраданием.

РЕШЕНИЕ

Кто же вызывает сострадание? Пропавший ребенок. Наркоман тоже когда-то был ребенком, который когда-то потерялся.

Мы решили разместить объявление о пропавшем ребенке с настоящей детской фотографии наркомана в Livejournal, одной из наиболее популярной социальных сетей в России. Пост с объявлением перепостили более чем 200 блоггеров, с общим аудиторией более чем в 150 000 человек.

Через 10 дней мы раскрыли настоящий смысл акции: девочка не пропала физически, она была наркоманкой – и рассказали историю о том, как она начала принимать наркотики.

В объявлении мы разместили ссылку на сообщество Пропал человек http://propalchelovek.livejournal.com/, где размещены другие реальные истории наркоманов с их детскими фотографиями.

Результаты

Акция вызвала бурные дискуссии – от постов недовольных блоггеров, которых «разыграли», до высказываний в поддержку дискуссии и изменения отношения к наркоманам.

В течение первого месяца кампании сообщество достигало до 800 просмотров в день. Два последних поста собрали около 400 комментариев.
Ссылка
http://propalchelovek.livejournal.com