Работа

Выставка -> Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Red Apple Mixx

Т2-28/203-1 Red Apple Mixx

Участник
Брендинговое агентство Depot WPF
Название работы
Т2-28/203-1 Red Apple Mixx
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Рекламодатель
Red Apple Mixx
Авторы:
Творческий директор: Николай Облапохин Дизайнер: Антон Андреев Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Марина Локтеева
Описание проекта
Задача: Разработка фирменного стиля конкурса Red Apple Mixx
Идея: Фирменный знак Red Apple MiXX из разряда так называемых "динамичных знаков". Он может быть построен на основе разных предметов, фактур и форм, его можно применить для идентификации мероприятий, тем и событий. Это знак, который живет интерактивной жизнью. С этим стилем никогда не скучно. Он позволяет идентифицировать различные номинации, награды интерактивного конкурса. В нем заложен потенциал для широкого креативного развития в прямой рекламе и в любых формах продвижения фестиваля, например в сувенирной продукции.