Работа

Выставка -> Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Schul Puppen Theater Festival

Т2-29 Schul Puppen Theater Festival

Участник
Студия МартДизайн
Название работы
Т2-29 Schul Puppen Theater Festival
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Рекламодатель
Немецкий культурный центр им. Гёте в Новосибирске
Авторы:
арт-директор — Ник Запоржский, дизайнер — Ната Байдужа, рукпроекта — Аня Кармишина
Описание проекта
Задача: разработать логотип и стиль Фестиваля детских кукольных театров, который будет понят аудиторией разного возраста как в России, так и в Европе.

Логотип не обязан быть статичным, поэтому Оливер (так зовут парня, который отвечает за табличку с названием Фестиваля) никогда не сидит на месте. Уверенные шрифтовые акценты в фирменной графике поддержаны фактурными буквами.