Работа
Выставка ->
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Schul Puppen Theater Festival
Т2-29 Schul Puppen Theater Festival
|
- Участник
- Студия МартДизайн
- Название работы
- Т2-29 Schul Puppen Theater Festival
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- Немецкий культурный центр им. Гёте в Новосибирске
- Авторы:
- арт-директор — Ник Запоржский, дизайнер — Ната Байдужа,
рукпроекта — Аня Кармишина
- Описание проекта
- Задача: разработать логотип и стиль Фестиваля детских кукольных театров, который будет понят аудиторией разного возраста как в России, так и в Европе.
Логотип не обязан быть статичным, поэтому Оливер (так зовут парня, который отвечает за табличку с названием Фестиваля) никогда не сидит на месте. Уверенные шрифтовые акценты в фирменной графике поддержаны фактурными буквами.
|