Работа

Выставка -> Т-1 Магазины, рестораны, клубы -> «Канцмаркет»: фирменный стиль для магазина канцелярских товаров

Т1-4 «Канцмаркет»: фирменный стиль для магазина канцелярских товаров

Участник
PUNK YOU creative & branding agency
Название работы
Т1-4 «Канцмаркет»: фирменный стиль для магазина канцелярских товаров
Конкурс / номинация
Т-1 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель
Канцмаркет
Авторы:
Креативный директор Ильдар Шале; арт-директор Данил Снитко; дизайнер Антон Шестаков.
Описание проекта
«Канцмаркет» - один из крупнейших оптово-розничных центров Барнаула, предлагающий широкий выбор разнообразной канцелярии и товаров для офиса. Компания, работающая с 1997 года, осознала необходимость освежить свой порядком устаревший фирменный стиль, найти новые способы коммуникации с аудиторией, отстроиться от конкурентов.
Огромный выбор и разнообразие предлагаемой продукции, готовность постоянно изменяться в зависимости от потребностей клиентов, налаживание активной обратной связи — это основа обновленного бренда. Чтобы донести это до окружающих, мы придумали живой интерактивный фирменный стиль. Форма букв КМ — это контейнер, который можно заполнять любым способом, который только придет в голову: закрашивать разноцветными карандашами, фломастерами, маркерами, ручками, красками, в общем, перепробовать весь ассортимент Канцмаркета... В результате одна и та же узнаваемая форма каждый раз закрашивается абсолютно свободным образом и любым досутпным материалом, показывая все многообразие продукции и призывая клиентов создавать свой вариант стиля каждый раз заново.
Компания уже на уровне своего фирменного стиля вступает в общение со своим клиентом, предлагает игру, вовлекает в процесс создания «самой себя», вызывает эмоции, что является крайне сильным фактором запоминания — и фирменного стиля, и самой компании.