Работа
Выставка ->
Т-3 Прочие товары и услуги -> Фирменный стиль для отеля в горах «Бирюза»
Т3-3 Фирменный стиль для отеля в горах «Бирюза»
|
- Участник
- PUNK YOU creative & branding agency
- Название работы
- Т3-3 Фирменный стиль для отеля в горах «Бирюза»
- Конкурс / номинация
- Т-3 Прочие товары и услуги
- Рекламодатель
- ООО «Импульс»
- Авторы:
- Креативный директор Ильдар Шале; арт-директор Данил Снитко; дизайнер Антон Шестаков.
- Описание проекта
- Прежде всего, было решено отказаться от названия «турбаза». Его заменили куда более походящим по содержанию и настроению — «отель в горах». Образы, которые вдохновляли нас при разработке бренда, навевает сама атмосфера живописного места на берегу Катуни, где расположился отель в горах «Бирюза». Через фирменный стиль нам хотелось передать ощущение чистоты и естественности природы. Поэтому мы полностью отказались от использования компьютерной графики. Все элементы созданы вручную кистями и акварелью — прозрачной, текучей краской на водной основе. Кстати, при рисовании использовали воду из Катуни, доставленную в агентство специально для этой цели.
В результате логотип получился не статичный, не застывший — он живет, легко принимает разную форму, меняет цвет в зависимости от среды, в которой находится, при этом остается узнаваемым.
Конверты и пакеты для отеля изготавливаются из шероховатой, приятной на вид и на ощупь крафт-бумаги. Распечатав письмо, адресат, кроме листовки или карты клиента, найдет в конверте щепотку сосновых хвоинок, навевающую приятные мысли об отдыхе на природе.
|