Работа

Выставка -> Н-3 Магазины, рестораны, клубы -> Свежее мясо в супермаркете

Н3-2 Свежее мясо в супермаркете

Участник
Элвис Пэлвис
Название работы
Н3-2 Свежее мясо в супермаркете
Конкурс / номинация
Н-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель
ООО "Украинский Ритейл"
Авторы:
Креативный директор Дмитрий Чеботков Дизайнер Игорь Шматко
Описание проекта
Цель: донести до потребителя, что в сети супермаркетов "Брусниця" продается свежее, охлажденное мясо (свинина), от местных фермерских хозяйств.
Концепция: «Мясо, выращенное украинскими фермерами в естественных условиях. Специально для супермаркетов «Брусника». Свежее, едва охлажденное мясо – разделывается и фасуется в собственных цехах. Свежее мясо свинины из «Брусники» – настоящее мясо украинских сёл».
Решение: На постере размещаем срез мяса крупным планом. В мясо вставлена этикетка с логотипом супермаркета. Лаконичный копирайт подчеркивает качество мяса и регулярность поставок.
Перевод
Objective: To convey to consumers that supermarkets "Сowberry" is sold fresh, chilled meat (pork), from local farms. Concept: «Meat, Ukrainian farmers grown under natural conditions. Specifically for the supermarket «Сowberry». Fresh, barely chilled meat - is cut and packaged in their own shops. Fresh pork meat from the supermarket «Сowberry» - now the meat of Ukrainian villages. Solution: place a slice of meat on the poster close up. In the meat is inserted label with the logo of the supermarket. Laconic copyright emphasizes meat quality and regularity of supply. Slogan: "Fresh. Farm. Chilled."