- Участник
- Брендинговое агентство Clёver
- Название работы
- Ф1-5 Рекламный ролик "Мим"
- Конкурс / номинация
- Ф-1 Продукты, лекарства
- Рекламодатель
- ООО "МНПК "Биотики"
- Авторы:
- Credits
Креативное агентство: Clёver;
Креативный директор: Рома Кириченко;
Арт-директор: Бен Бенимана;
Дизайнеры: Сергей Трушевский, Даша Михайлова, Юлия Бахтиозина
Account manager: Наэля Нуриева
Клинет: НМПК «Биотики»
Директор: Ярослав Рюрикович Нарциссов
Бренд-менеджеры : Кирилл Зайцев, Елена Машковцева
- Описание проекта
- Отправной точкой для идеи послужили первопричины сердечного недомогания: малоактивный образ жизни и стрессы. И хотя ролик адресуется в основном менеджерам среднего звена, нам захотелось уйти от многочисленных «офисных» клише, и представить нашего героя, с набором «сердечных» симптомов, в романтичной профессии мима. Поэтому вместо галстука – серебрянка, вместо начальника – прохожие, вместо назойливых коллег – голубь.
Препарат, ни в коем случае не панацея, – человек должен не боятся что-то менять в своей жизни. В случае с героем ролика, он, не изменяя творчеству, меняет свое «малоподвижное ремесло».
|