- Участник
- TDI Group
- Название работы
- Б1-2 Золотая печать
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- Heineken в Беларуси
- Авторы:
- Филазапович Сергей
Челей Артем
Семененко Виталий
- Описание проекта
- Цель:
Разработать и провести мотивационную программу для работников баров и пабов, направленную на улучшение качества подачи пива Zlaty Bazant.
Реализовать программу с большим количеством контактов.
Проблемы:
• Стандартный механизм проверки подачи пива при помощи mystery shopper позволяет осуществить небольшое количество проверок.
• Высокая себестоимость контакта.
Задача:
Разработать механизм акции с большим количеством проверок, при этом уменьшив стоимость одного контакта.
Решение:
Конкурс среди барменов и официантов, в котором каждый посетитель мог стать «mystery shopper» (оценить правильность подачи пива Zlaty Bazant).
|