Работа

Выставка -> Б-1 Промоакции -> Золотая печать

Б1-2 Золотая печать

You have no flash!
Участник
TDI Group
Название работы
Б1-2 Золотая печать
Конкурс / номинация
Б-1 Промоакции
Рекламодатель
Heineken в Беларуси
Авторы:
Филазапович Сергей Челей Артем Семененко Виталий
Описание проекта
Цель:
Разработать и провести мотивационную программу для работников баров и пабов, направленную на улучшение качества подачи пива Zlaty Bazant.
Реализовать программу с большим количеством контактов.

Проблемы:
• Стандартный механизм проверки подачи пива при помощи mystery shopper позволяет осуществить небольшое количество проверок.
• Высокая себестоимость контакта.

Задача:
Разработать механизм акции с большим количеством проверок, при этом уменьшив стоимость одного контакта.

Решение:
Конкурс среди барменов и официантов, в котором каждый посетитель мог стать «mystery shopper» (оценить правильность подачи пива Zlaty Bazant).