Работа

Выставка -> Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры -> Монополия Heineken

Б3-1 Монополия Heineken

You have no flash!
Участник
TDI Group
Название работы
Б3-1 Монополия Heineken
Конкурс / номинация
Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры
Авторы:
Шубочкин Алексей Челей Артем
Описание проекта
Цели:

Реализовать проект, в результате которого «Heineken в Беларуси» стало бы работать со всеми агентствами рекламной группы компаний «TDI Group» и по большему числу направлений.
Появляется игровое поле монополии. На неё падают игровые кубики. Фишка ходит и попадает на сектор «Цели».

В данном секторе показывается, как человечек с логотипом Heineken пожимает руки трём человечкам с лого TDI


Задачи:


Повысить лояльность топ-менеджмента компании «Heineken Беларусь» к рекламной группе компаний.

Презентовать направления деятельности всей группы компаний.

Продемонстрировать преимущества работы с рекламной группой компаний «TDI Group».

Оригинально поздравить клиента с удачно реализованным проектом.


Кубики снова падают на поле. Фишка ходит и попадает на сектор «Задачи».

В данном секторе показывается человечек у которого растет улыбка, символизируя увеличение лояльности.


Возле человечка появляется логотип ТДИ Групп.


Добавляются знаки плюсиков



И подарок
Решение:


В честь реализации проекта с компанией «Heineken в Беларуси» и для презентации направлений деятельности нашей компании был разработан сувенир, вовлекающий ключевых сотрудников в коммуникацию с рекламным агентством.


В качестве сувенира была предложена самая популярная экономическая игра «Монополия», выполненная полностью с учетом пивного рынка Беларуси, брендов компании, а также услуг нашего рекламного агентства. Кубики падают на поле. Фишка ходит и попадает на сектор «решение».

Появляется подарок.

Появляются человечки






Коробка с подарком открывается и из неё вылетает «Монополия Heineken».