- Участник
- TDI Group
- Название работы
- Б3-1 Монополия Heineken
- Конкурс / номинация
- Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры
- Авторы:
- Шубочкин Алексей
Челей Артем
- Описание проекта
- Цели:
Реализовать проект, в результате которого «Heineken в Беларуси» стало бы работать со всеми агентствами рекламной группы компаний «TDI Group» и по большему числу направлений.
Появляется игровое поле монополии. На неё падают игровые кубики. Фишка ходит и попадает на сектор «Цели».
В данном секторе показывается, как человечек с логотипом Heineken пожимает руки трём человечкам с лого TDI
Задачи:
Повысить лояльность топ-менеджмента компании «Heineken Беларусь» к рекламной группе компаний.
Презентовать направления деятельности всей группы компаний.
Продемонстрировать преимущества работы с рекламной группой компаний «TDI Group».
Оригинально поздравить клиента с удачно реализованным проектом.
Кубики снова падают на поле. Фишка ходит и попадает на сектор «Задачи».
В данном секторе показывается человечек у которого растет улыбка, символизируя увеличение лояльности.
Возле человечка появляется логотип ТДИ Групп.
Добавляются знаки плюсиков
И подарок
Решение:
В честь реализации проекта с компанией «Heineken в Беларуси» и для презентации направлений деятельности нашей компании был разработан сувенир, вовлекающий ключевых сотрудников в коммуникацию с рекламным агентством.
В качестве сувенира была предложена самая популярная экономическая игра «Монополия», выполненная полностью с учетом пивного рынка Беларуси, брендов компании, а также услуг нашего рекламного агентства. Кубики падают на поле. Фишка ходит и попадает на сектор «решение».
Появляется подарок.
Появляются человечки
Коробка с подарком открывается и из неё вылетает «Монополия Heineken».
|