Работа

Выставка -> А-2 Нестандартные и ambient медиа -> Бобров против Дров

А2-3 Бобров против Дров

You have no flash!
Участник
TDI Group
Название работы
А2-3 Бобров против Дров
Конкурс / номинация
А-2 Нестандартные и ambient медиа
Авторы:
Челей Артем Сергей Филазапович Прибыш Дмитрий Семенко Виталий
Описание проекта
В рамках социальной инициативы торговой марки «Бобров» (против чрезмерного употребления алкоголя) в 2009 году была проведена рекламная кампания «Бобров против дров», и был создан сайт, на котором каждый пользователь мог подписать петицию за умеренное употребление алкоголя. Спустя год после запуска рекламной кампании сайт практически не функционировал. Посещения сайта были приближены к нулю.

Задача. Увеличить количество посещений сайта.

Идея. Создать вирусный носитель, который заинтересует молодежь и создаст волну пиара.

Решение: Вирусный носитель Березовые поленья (дрова, ассоциация «дрова» — пьяные люди) с нанесенным на них адресом сайта. Дрова распространялись в местах скопления молодежи, там, где часто употребляется спиртное. Также рекламные носители размещались рядом со спящими пьяными людьми, (что провоцировало молодежь сфотографировать данную картину и разместить на своей странице в социальной сети).