- Участник
- TDI Group
- Название работы
- А2-3 Бобров против Дров
- Конкурс / номинация
- А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Авторы:
- Челей Артем
Сергей Филазапович
Прибыш Дмитрий
Семенко Виталий
- Описание проекта
- В рамках социальной инициативы торговой марки «Бобров» (против чрезмерного употребления алкоголя) в 2009 году была проведена рекламная кампания «Бобров против дров», и был создан сайт, на котором каждый пользователь мог подписать петицию за умеренное употребление алкоголя. Спустя год после запуска рекламной кампании сайт практически не функционировал. Посещения сайта были приближены к нулю.
Задача. Увеличить количество посещений сайта.
Идея. Создать вирусный носитель, который заинтересует молодежь и создаст волну пиара.
Решение: Вирусный носитель Березовые поленья (дрова, ассоциация «дрова» — пьяные люди) с нанесенным на них адресом сайта. Дрова распространялись в местах скопления молодежи, там, где часто употребляется спиртное. Также рекламные носители размещались рядом со спящими пьяными людьми, (что провоцировало молодежь сфотографировать данную картину и разместить на своей странице в социальной сети).
|