- Участник
- MOST Creative Club
- Название работы
- И5-2 Закажи харакири!
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Наше Кино
- Авторы:
- Автор идеи: Даниил Филин
Продюсер: Мария Степанова
Арт-директор: Максим Демкин
Мультипликатор: Сергей Ратников
- Описание проекта
- Цель: создать шум в интернете вокруг фильма "Дочь Якудзы". Решение: В основе концепции легла фраза одного из героев картины: "В России харакири надо делать насильно!". Кампания началась с вирусного видео с примерами харакири злободневных персонажей российской действительности. Далее мы объявили провокационное голосование, победителю которого мы пообещали сделать онлайн-харакири, кем бы он ни оказался. Результаты: - обсуждение в блогах и печатных СМИ; - активное участие в голосовании; - охват >2 млн. человек; - победителем стал Ю.М. Лужков, чье харакири появилось в сети в день премьеры фильма и совпало с событиями, которые привели к его отставке.
- Ссылка
- http://zakaz-harakiri.ru/campaign/
|