Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Игра в альтернативной реальности "Quod oportet" ("То что надо", лат.)

И5-3 Игра в альтернативной реальности "Quod oportet" ("То что надо", лат.)

You have no flash!
Участник
MOST Creative Club
Название работы
И5-3 Игра в альтернативной реальности "Quod oportet" ("То что надо", лат.)
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Билайн
Авторы:
Креативный иделог: Игорь М. Намаконов Продюсер: Даниил Филин Сопродюсер: Майя Гусева
Описание проекта
Цель: усилить позиции бренда среди активных интернет-пользователей Московского региона. Решение: Игра в альтернативной реальности. В течение двух месяцев героиня в реальном времени вместе с сообществом игроков пытаются спасти ее мужа, нашедшего сундук чернокнижника XVIII века. Результаты: более 300 000 игроков; охват более 1 200 000 интернет-пользователей.
Ссылка
http://www.strangecoma.com/campaign