Работа
Выставка ->
И-5 Онлайн кампании -> Игра в альтернативной реальности "Quod oportet" ("То что надо", лат.)
И5-3 Игра в альтернативной реальности "Quod oportet" ("То что надо", лат.)
|
- Участник
- MOST Creative Club
- Название работы
- И5-3 Игра в альтернативной реальности "Quod oportet" ("То что надо", лат.)
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Билайн
- Авторы:
- Креативный иделог: Игорь М. Намаконов
Продюсер: Даниил Филин
Сопродюсер: Майя Гусева
- Описание проекта
- Цель: усилить позиции бренда среди активных интернет-пользователей Московского региона. Решение: Игра в альтернативной реальности. В течение двух месяцев героиня в реальном времени вместе с сообществом игроков пытаются спасти ее мужа, нашедшего сундук чернокнижника XVIII века. Результаты: более 300 000 игроков; охват более 1 200 000 интернет-пользователей.
- Ссылка
- http://www.strangecoma.com/campaign
|