- Участник
- MOST Creative Club
- Название работы
- Б1-3 Размер имеет значение
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- Renault
- Авторы:
- Автор идеи: Игорь М. Намаконов
Руководитель проекта: Ольга Мунтян
Продюсер: Мария Степанова
- Описание проекта
- Цель: продвижение новой модели Renault Fluence в дилерских центрах, привлечение потенциальных покупателей в салон для демонстрации автомобиля, сбор анкет с личной подписью. Решение: Всероссийская интегрированная кампания, промоакция и on-line конкурс с использованием прямой видео трансляции из 88 дилерских центров в 51 городе. Приз - половина автомобиля. Результаты: более 14 000 анкет, - более 25 000 контактов в автосалоне; - более 550 000 посетителей сайта BigFluence.ru
|