- Участник
- Michel Mour
- Название работы
- П4-12/73-1 Пластинка
- Конкурс / номинация
- П-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
- Рекламодатель
- UTEL
- Авторы:
- Креативный директор: Наталья Дмитриева; автор идеи, копирайтер: Дмитрий Чигирин; дизайнер: Александр Боженов, Дмитрий Краснов
- Описание проекта
- Идея нового тарифа сотового оператора Utel – объединить интересы родителей и детей в одно тарифном плане. Задача коммуникации – показать близость отцов и детей, сказать, что с новым тарифом родители и дети всегда понимают друг друга с полуслова. Сопутствующей задачей была разработка названия тарифа.
Решение: тариф сотовой связи UTEL сближает отцов и детей настолько, что дети начинают понимать интересы родителей, а родители – интересы детей.
- Перевод
- The mobile tariff "Parents and children" makes parents closer to children and vice versa. So children begin to understand the interests of parents, and parents - interests of children.
|