Работа
Выставка ->
А-2 Нестандартные и ambient медиа -> Красота и страшная сила
А2-6 Красота и страшная сила
|
- Участник
- Efecta BBDO
- Название работы
- А2-6 Красота и страшная сила
- Конкурс / номинация
- А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель
- VW
- Авторы:
- Креативный директорат: Олег Романов, Александр Капелевич Креативная группа: Виталий Захаров, Инна Носович
Арт-директор: Владислав Леванович
Эккаунт-менеджер: Ольга Тройнич
- Описание проекта
- Проект
Запуск нового поколения VW Touareg в Беларуси.
Бриф
Новый Touareg - это не просто классный внедорожник с образцовыми характеристиками. Теперь это автомобиль для искушенных людей, знающих толк в хороших вещах.
Прайс-индекс на новый Touareg составляет 90-92% по отношению к конкурентам (Mercedes-Benz ML и BMW X5).
Задача
Осуществить запуск новой модели VW Touareg как прямого конкурента Mercedes-Benz ML и BMW X5.
Идея
Новый Touareg элегантен снаружи и с образцовыми внедорожными характеристиками внутри.
Слоган
Новый VW Touareg. Красота и страшная сила.
Решение
Живое соревнование на мегаборде. 2 автомобиля VW Touareg двигаются, перетягивая друг друга, поочередно открывая то сторону «Красота», то сторону «Страшная сила». Полный цикл движения – 1 минута. Ночью загорались фары.
Результат
Годовой план продаж был выполнен за первый месяц размещения.
|