Работа

Выставка -> Рекламные подарки и бизнес-сувениры -> GO BEYOND

ПС-18 GO BEYOND

Участник
Kaffeine Communications
Название работы
ПС-18 GO BEYOND
Конкурс / номинация
Рекламные подарки и бизнес-сувениры
Рекламодатель
Интерактивное агентство Industria Digital
Авторы:
Дима Цапко, Анже Йереб, Роман Давидюк
Описание проекта
ПРОБЛЕМА:

Что такое digital коммуникации? В чем их сила? Большинство клиентов пока еще НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС. И, Соответ- ственно, не планируют диджитал бюджет.

РЕШЕНИЕ:

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать клиенту суть digital-коммуникаций, мы прислали ему тубус с плакатом, использующим технологоию стерео-изображения и 3d-очки.


Плакат мы рассматриваем как пример стандартных коммуникаций, а 3d-очки как иллюстрацию digital подхода. Надев очки, мы видим, как коммуникация на постере оживает и обретает объем. Более того, клиент может в буквальном смысле взаимодействовать с ней, что и является основным преимуществом digital - интерактивностью.