- Участник
- Kaffeine Communications
- Название работы
- ПС-18 GO BEYOND
- Конкурс / номинация
- Рекламные подарки и бизнес-сувениры
- Рекламодатель
- Интерактивное агентство Industria Digital
- Авторы:
- Дима Цапко, Анже Йереб, Роман Давидюк
- Описание проекта
- ПРОБЛЕМА:
Что такое digital коммуникации? В чем их сила? Большинство клиентов пока еще НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС. И, Соответ- ственно, не планируют диджитал бюджет.
РЕШЕНИЕ:
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать клиенту суть digital-коммуникаций, мы прислали ему тубус с плакатом, использующим технологоию стерео-изображения и 3d-очки.
Плакат мы рассматриваем как пример стандартных коммуникаций, а 3d-очки как иллюстрацию digital подхода. Надев очки, мы видим, как коммуникация на постере оживает и обретает объем. Более того, клиент может в буквальном смысле взаимодействовать с ней, что и является основным преимуществом digital - интерактивностью.
|