Работа
Выставка ->
Ф-1 Продукты, лекарства -> Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.
Ф1-9 Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.
|
- Участник
- Агрохолдинг "Уралбройлер"
- Название работы
- Ф1-9 Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.
- Конкурс / номинация
- Ф-1 Продукты, лекарства
- Рекламодатель
- Агрохолдинг «Уралбройлер»
- Авторы:
- Идея: Константин Токарев
Арт-директор: Артем Хелвес-Костенко
Адаптация идеи: Eugene Taran, Taran & Taran Creative Associates
Video Producer: Simone Taran
Photographer: Tina Winkhaus
Account Director: Nikolay Usov
ESSE Production House
Исполнительный продюсер: Виталий Шереметьев
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Uegenio Galli
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко
Ассистент режиссера: Мария Халпакчи
Художник-постановщик: Александра Дробот
Художник по костюмам: Глеб Игнатов
Продакшн менеджер: Антон Вакуленко
Саунд-дизайн: Propeller Studio
Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)
- Описание проекта
- Агрохолдинг «Уралбройлер» - лидер Уральского рынка в области производства мяса птицы. «Аргаяша» - основная торговая марка, созданная в 2005 году. Под брендом «Аргаяша» реализуется продукция из мяса цыплят-бройлеров (сырая продукция, полуфабрикаты, готовая продукция).
Цель рекламной кампании «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша» - повышение уровня продаж.
Креативная идея: лисы знают толк в пище, поэтому отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному – курице.
География: Челябинск, Челябинская область, Екатеринбург, Свердловская область
В результате проведенной рекламной кампании объем продаж (в рублях) уже в первый месяц возрос на 34%. После небольшого спада в январе объемы продаж продолжили стабильно расти, в среднем показывая ежемесячное увеличение на 7-12%. Это позволяет делать вывод об успешности рекламного проекта.
|