Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.

РК-1 Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.

You have no flash!
Участник
Агрохолдинг "Уралбройлер"
Название работы
РК-1 Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
Агрохолдинг «Уралбройлер»
Авторы:
Идея: Константин Токарев Арт-директор: Артем Хелвес-Костенко Адаптация идеи: Eugene Taran, Taran & Taran Creative Associates Video Producer: Simone Taran Photographer: Tina Winkhaus Account Director: Nikolay Usov ESSE Production House Исполнительный продюсер: Виталий Шереметьев Режиссер: Tom Geens Оператор: Uegenio Galli Продюсер: Ольга Непоменко Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко Ассистент режиссера: Мария Халпакчи Художник-постановщик: Александра Дробот Художник по костюмам: Глеб Игнатов Продакшн менеджер: Антон Вакуленко Саунд-дизайн: Propeller Studio Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)
Описание проекта
Агрохолдинг «Уралбройлер» - лидер Уральского рынка в области производства мяса птицы. «Аргаяша» - основная торговая марка, созданная в 2005 году. Под брендом «Аргаяша» реализуется продукция из мяса цыплят-бройлеров (сырая продукция, полуфабрикаты, готовая продукция).

Цель рекламной кампании «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша» - повышение уровня продаж.

Креативная идея: лисы знают толк в пище, поэтому отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному – курице.

География: Челябинск, Челябинская область, Екатеринбург, Свердловская область

Бюджет: 27 млн. рублей

Этапы рекламной кампании:
I. Июнь – август 2010 г.
разработка и согласование креативной концепции. Автор идеи - Константин Токарев
II. Сентябрь – ноябрь 2010 г.
проведение тендера на выбор продакшн-студии, съемка видеоролика в Киеве.
Продакшн - агентство «Таран».
III. Ноябрь 2010 г. – январь 2011 г.
проведение рекламной кампании.

Что было сделано?
- 26-30 ноября 2010 г.: запуск вирусных роликов в Челябинске, Екатеринбурге
- 6 декабря 2010 г.: запуск рекламного ролика на телевидении
- декабрь 2010 г. – январь 2011 г.: размещение наружной рекламы, имиджевых макетов и PR-материалов в СМИ, промоактивность в крупных супермаркетах, общественных местах, создание промо-сайта, трансляция видеоролика в кинотеатрах Челябинска и Екатеринбурга, .

В результате проведенной рекламной кампании объем продаж (в рублях) уже в первый месяц возрос на 34%. После небольшого спада в январе объемы продаж продолжили стабильно расти, в среднем показывая ежемесячное увеличение на 7-12%. Это позволяет делать вывод об успешности рекламного проекта.