Работа
Выставка ->
Интегрированные рекламные кампании -> Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.
РК-1 Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.
|
- Участник
- Агрохолдинг "Уралбройлер"
- Название работы
- РК-1 Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша.
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- Агрохолдинг «Уралбройлер»
- Авторы:
- Идея: Константин Токарев
Арт-директор: Артем Хелвес-Костенко
Адаптация идеи: Eugene Taran, Taran & Taran Creative Associates
Video Producer: Simone Taran
Photographer: Tina Winkhaus
Account Director: Nikolay Usov
ESSE Production House
Исполнительный продюсер: Виталий Шереметьев
Режиссер: Tom Geens
Оператор: Uegenio Galli
Продюсер: Ольга Непоменко
Режиссер-оператор вирусных роликов: Дмитрий Максименко
Ассистент режиссера: Мария Халпакчи
Художник-постановщик: Александра Дробот
Художник по костюмам: Глеб Игнатов
Продакшн менеджер: Антон Вакуленко
Саунд-дизайн: Propeller Studio
Постпродакшн: Алексей Голуб, Константин Рукавицин (Big Brother)
- Описание проекта
- Агрохолдинг «Уралбройлер» - лидер Уральского рынка в области производства мяса птицы. «Аргаяша» - основная торговая марка, созданная в 2005 году. Под брендом «Аргаяша» реализуется продукция из мяса цыплят-бройлеров (сырая продукция, полуфабрикаты, готовая продукция).
Цель рекламной кампании «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша» - повышение уровня продаж.
Креативная идея: лисы знают толк в пище, поэтому отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному – курице.
География: Челябинск, Челябинская область, Екатеринбург, Свердловская область
Бюджет: 27 млн. рублей
Этапы рекламной кампании:
I. Июнь – август 2010 г.
разработка и согласование креативной концепции. Автор идеи - Константин Токарев
II. Сентябрь – ноябрь 2010 г.
проведение тендера на выбор продакшн-студии, съемка видеоролика в Киеве.
Продакшн - агентство «Таран».
III. Ноябрь 2010 г. – январь 2011 г.
проведение рекламной кампании.
Что было сделано?
- 26-30 ноября 2010 г.: запуск вирусных роликов в Челябинске, Екатеринбурге
- 6 декабря 2010 г.: запуск рекламного ролика на телевидении
- декабрь 2010 г. – январь 2011 г.: размещение наружной рекламы, имиджевых макетов и PR-материалов в СМИ, промоактивность в крупных супермаркетах, общественных местах, создание промо-сайта, трансляция видеоролика в кинотеатрах Челябинска и Екатеринбурга, .
В результате проведенной рекламной кампании объем продаж (в рублях) уже в первый месяц возрос на 34%. После небольшого спада в январе объемы продаж продолжили стабильно расти, в среднем показывая ежемесячное увеличение на 7-12%. Это позволяет делать вывод об успешности рекламного проекта.
|